14-15 июля 2005 года в Киеве прошел первый в Украине практический семинар "Реклама в Интернете, специфика поисковой рекламы и рекламные возможности Яндекса".
Ведущие специалисты компании Яндекс поделились своими знаниями и умениями в области поисковой рекламы с on-line рекламными агентствами Украины, маркетологами, рекламистами, web-мастерами, потенциальными клиентами поисковой системы Яндекс.
На семинаре были рассмотрены многие вопросы, которые близки и беспокоят всех, кто понимает, что web-сайт компании, это не просто красивая картинка с логотипом фирмы, но и отличный маркетинговый инструмент.
На семинаре не был дан ответ на вопрос: "Как оптимизировать сайт под поисковую систему и гарантированно быть в числе первых на страницах выдачи результатов поиска", но слушатели получили исчерпывающую информацию о возможностях, видах, специфике рекламы на Яндексе. На примерах удачных и неудачных рекламных кампаний блестяще освещен вопрос о том, как составить успешное рекламное объявление для поисковой рекламы.
Те слушатели семинара, которые хотели проверить свои знания, прошли тест. Вопросы теста содержали как практическую часть, так и имиджевую составляющую компании Яндекс (например, вопрос: "Cколько посетителей с Украины посещают Яндекс?). Напомню, что украинские посетители Яндекса далеко не всегда ищут только "украинскую" информацию и переходят на украинские сайты. Так что этот и некоторые другие вопросы теста относились, скорее, к имиджевой рекламе самого Яндекса.
В качестве примера "практического" применения знаний, полученных на семинаре, можно привести решение задач об эффективном использовании рекламного бюджета (когда лучше купить на Яндексе показы, а когда клики), вопросы о рекламных стратегиях и способах решения инструментами Яндекса. По результатам тестирования было вручено более 20 сертификатов слушателям семинара.
Статьи по теме: