«Яндекс» — передовая компания в Рунете. Однако пока он не выпустил проекта, аналогичного «Автоконтексту» «Бегуна» или Google AdSense. Почему?
Дмитрий Можаев, Index20
Я не знаю.
Мария Черницкая, iConText
Не сомневаюсь, что запустит. По мне — так стоило бы сделать это нынешней осенью.
Вера Бондаренко, Mediastars
Думаю нет. У них очень много сервисов, которые они должны были запустить раньше. И их программисты в ближайшее время будут решать вопросы, которые они не закрыли летом.
Александр Бурмистров, АМК
Осенью должны запустить, иначе рыночная ситуация будет не в их пользу. Им это необходимо, чтобы удержать лидерство.
Алексей Басов, «Бегун»
Технология «Бегун. Автоконтекст» функционирует на рынке уже давно. За это время она зарекомендовала себя как эффективный и доходный инструмент. Я не исключаю, что рано или поздно рынок увидит попытки создания аналога этой технологии.
Антон Болотов, rorer.ru
Запустит. Когда — не скажу.
Герман Осташевский, AdLabs
Думаю, что это рано или поздно произойдет, но не уверен, что скоро. Для развития масштабной партнерской сети и построения грамотного автоконтекста нужно довольно много ресурсов — видимо, для «Яндекса» это сейчас не приоритетная задача. Может быть, есть и идеологические препятствия для запуска подобной системы. «Яндекс», видимо, гораздо больше доверяет таргетингу поисковой рекламы, чем механизмам автоконтекста и не очень хочет привлекать к своей контекстной рекламе другие площадки. Иначе бы уже велась работа по поиску партнерских площадок и трансляции на них рекламных объявлений — мы же знаем, что эксперимент с auto.ru так и остался единственным.
Сергей Ищенко, «Манифест»
Я думаю, что, конечно, запустит. Сроки ограничиваются исключительно инициативой самого «Яндекса».
Статьи по теме: