В рамках программы Google AdSense началось коммерческое тестирование нового формата рекламы. Эксперимент включает в себя комбинацию известных форматов и нового сервиса под названием Adlinks.
Сервис Adlinks представляет собой особый вид "персонализированной" текстовой рекламы, который позволяет увеличить количество контекстных ссылок на странице.
Выглядит это примерно так. Вы открываете веб-страницу и видите стандартную колонку с контекстной рекламой AdSense. Снизу находится надпись "Ad Links by Google" и список тем. Когда вы нажимаете на одну из тем, то текстовые баннеры мгновенно заменяются на новые. Кстати, вместо предлагаемой темы можно ввести свое собственное ключевое слово. Образец работы новой системы можно посмотреть, например, на этой странице: колонка с рекламой располагается слева, а список тем — внизу.
Теперь стало известно, что компания Google начала понемногу включать Adlinks в реальную контекстную рекламу, которая официально поставляется для клиентов программы AdSense. Пока дополнительная функциональность появилась всего на 2% страниц с рекламой AdSense. Тестирование продлится недолго, а все щелчки по "необычной" рекламе будут оплачиваться по стандартным тарифам.