Конкурс по поределению лучших корпоративных интернет-ресурсов проводится ежегодно информационным бизнес-изданием Moscow Business Times с целью изучения общественного мнения по вопросам информационной привлекательности сайтов российских компаний.
Как сообщает m3m, к участию в конкурсе допускаются корпоративные сайты, которые представляют организации, работающие на рынке не менее 5 лет с годовым оборотом более 2 млн. долларов США.
Сайт должен иметь международную версию на английском языке и соответствовать стандартам, определяемым независимой международной организацией World Wide Web Consorcium W3C. На сайте обязательно также должен быть раздел корпоративных новостей.
Народное голосование проходило на сервере издания. На первом промежуточном этапе была выбрана 91 компания. К участию в последнем туре были допущены только 14 компаний, в том числе такие, как Газпром, Лукойл, МТУ-Интел, РУСАЛ, "Ростик", а также ряд ведущих российских страховых компаний.
Тройку призеров составили ресурсы ТНК-BP, ИКЕА и "Росгосстраха".