На почте "Яндекса" внедрен новый интерфейс работы с массовыми письмами. Новая технология, разработанная специалистами "Яндекса", отделяет рассылки и от частной переписки, и от спама.
Ранее почтовый фильтр "Яндекса" распределял сообщения только по двум категориям — спам и остальная корреспонденция. "Спамооборона" (технология фильтрации спама, созданная и применяемая в Яндекс.Почте) теперь умеет выделять и третью группу — рассылки, востребованные пользователем.
До последнего времени служба "Яндекс.Почта" поддерживала один способ разделения рассылок и нежелательной корреспонденции — ручное включение адреса нужной рассылки в "белый список". Сейчас отделение происходит и в автоматическом режиме.
В ходе подготовки к выделению рассылок в отдельную группу сообщений "Яндекс" сформулировал и опубликовал в документе Что такое "честная" рассылка" свое представление о корректной работе служб, осуществляющих массовую рассылку почтовых сообщений.
Напомним, что "Яндекс" начал борьбу за чистоту почты в апреле 2003 года. Первый антиспамовый фильтр был основан на массовости — в папку "Рассылки" помещались подозрительно похожие письма, разосланные по слишком большому списку адресов. В январе 2004 года появилась технология, названная "Спамообороной". "Спамооборона" использует около двух тысяч правил фильтрации.
По собственной информации компании, "Яндекс.Почтой" ежемесячно пользуется 3,5 миллионов человек. Размер ящика неограничен, максимальный размер письма 10 Мб. Все письма проверяются антивирусной программой Dr.Web. Помимо обычных возможностей почты пользователю предлагается поиск по почтовому ящику и возможность отключения рекламы.