Теперь процесс размещения flash-баннеров в сети RLE занимает всего несколько секунд.
В RLE упростили процесс размещения flash-баннеров в сети. Как отмечается в пресс-релизе компании, в недавно проведенном конкурсе на самый романтичный баннер пять из девяти лучших работ были выполнены в формате flash.
Macromedia Flash — распространенный мультимедийный формат, позволяющий сочетать в баннере текст, графику, звук и интерактивные элементы и таким образом доносить до потребителя больше информации в более доступном виде.
Согласно исследованию, проведенному AdRiver еще летом 2003 года, плагин для отображения flash установлен у 91% пользователей.
Формат flash позволяет работать со звуком, однако по правилам сети RLE решение о включении звука принимает посетитель сайта. Это связано с заботой о пользователях, многим из которых не нравится, когда веб-страница неожиданно начинает "звучать".