Как показало очередное исследование, проведенное агентством BIGresearch, компании, рекламирующие в Сети разного рода электронные безделушки, тратят деньги с куда большей эффективностью, нежели конторы, продающие одежду, домашнюю утварь и прочую галантерею.
Этот вывод был сделан на основании анализа поведения более 14000 онлайн-покупателей, подвергавшихся воздействию самых разных рекламных трюков.
Пресс-служба BIGresearch особенно сильно давит на то, что именно ее эксперты впервые приняли во внимание концепцию кросс-платфоременности, то есть, иодновременного и противоречивого влияния на покупателя разных рекламных медиумов, включая телевидение, радио и интернет. При этом различались такие виды влияния, как "убеждение" (influence) и обычное "привлечение внимания" (stirring awareness).
Так вот, 36 процентов потребителей, собиравшихся приобрести электронную безделушку, считают, что именно интернет-реклама оказала наибольшее влияние на их окончательный выбор. Еще примерно 16,7% покупателей сказали то же самое о рекламе посредством электронной почты (правда, BIGresearch не уточняет, входит ли сюда спам или речь идет только о "легитимном" продвижении). Вместе с тем, эффективность интернет-рекламы в деле продажи предметов гардероба, бакалеи и товаров для дома составляет всего 12,7, 8,7 и 6,8 процентов соответственно.