Конкурс "Золотой слоган" впервые проводится в России. Организатором данного события выступает Агентство маркетинговых коммуникаций "Глагол Медиа", входящее в группу компаний "Глагол".
Главная миссия конкурса — популяризация и продвижение рекламного слогана как мощного маркетингового инструмента в борьбе за российского потребителя.
Официальным партнером конкурса стала Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО). Крупные рекламные интернет-порталы Sostav.ru и Advertology.ru являются информационными спонсорами мероприятия.
16 ноября было официально объявлено организаторами о новой компании, осуществляющей информационную поддержку конкурса "Золотой слоган". Это Виртуальное Креативное Агентство "Лаборатория Идей". Кроме информационного спонсорства, проект IdeaLab планирует стать участником конкурса, т.е. предложить на рассмотрение жюри рекламные слоганы, придуманные креативными авторами "Лаборатории Идей".
Финал и подведение итогов конкурса состоится в январе 2005 г.