С 29 ноября RLE предоставляет владельцам сайтов дополнительные возможности управления рекламой в сети.
Теперь всем участникам RLE доступны фокусировки, тогда как ранее воспользоваться этим инструментом могли только участники RLE.Gold и RLE.Platinum. В свою очередь, участники RLE.Gold получают фокусировки по городам России, а также настройки ограничения количества показов баннеров в сутки.
Фокусировки (другое название — таргетинг) позволяют показать рекламу только той аудитории, которая удовлетворяет заданным критериям. В сети RLE доступны фокусировки по тематике, географии, дням недели и времени суток, типу браузера и ОС, а также выборочное разрешение или запрещение сайтов.
Следующая инициатива сети RLE направлена на поддержку региональных сайтов: они бесплатно получают возможность показывать рекламу напрямую только жителям своего региона. По собственным данным сети, пользователи из регионов составляют более 50% российской аудитории RLE.
"Теперь все владельцы сайтов смогут сами выбрать, хотят ли они показывать рекламу широкой аудитории или же, наоборот, ограничить ее жесткими критериями, — говорит Никита Невенчанный, технический директор компании "РЛЕ". — В любом случае, среди 1,5 миллионов посетителей сети они смогут найти достаточное количество человек, которым будет интересен их сайт".