Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Самая отвратительная реклама08.12.2004 17:47 Никто не любит интернет-рекламу. Но некоторые ее проявления особенно ненавистны. В своей последней колонке о веб-дизайне Якоб Нильсен приводит список "самых ненавистных рекламных техник". В авторской колонке известный эксперт в области веб-дизайна пишет, что многие рекламодатели ничего не знают о негативном воздействии различных рекламных форматов на пользователя. Из-за этого может пострадать их репутация. То же самое относится к сайтам, которые могут недосчитаться посетителей. Нильсен еще раз обращает внимание, что негативную реакцию пользователей вызывает не только отвратительная реклама, но и рекламодатель, который рекламирует свой товар таким отвратительным образом. Итак, какие же техники онлайновой рекламы наиболее ненавистны для пользователей? Соответствующий опрос провели Джон Бойд (John Boyd) из Yahoo! и Кристиан Рорер (Christian Rohrer) из eBay. Указано количество респондентов, которые относятся "негативно" или "очень негативно" к тому или иному свойству онлайновой рекламы.
Такие результаты получены после опроса 605-ти респондентов в 2004 г. Аналогичные цифры были получены после опросов в 2002 и 2003 гг. Самой отвратительным рекламным форматом поп-ап — этот факт был известен достаточно давно. Как показывает статистика, в последнее время пользователи все активнее используют программные блокировщики всплывающих окон, которые к настоящему времени встроены в большинство браузеров. Если в апреле 2003 г. блокировщиками пользовалось 26% интернетчиков, то в сентябре 2004 г. — уже 69%. Якоб Нильсен подчеркивает, что самую негативную реакцию вызывает реклама, в которой сочетаются несколько из вышеперечисленных пунктов. В своей авторской колонке он также цитирует отзывы пользователей, оставленные на сайтах с отвратительной рекламой. Интересно, что иногда претензии направлены не по адресу, потому что реклама запускается шпионскими программами, а пользователи ошибочно ассоциируют рекламу с тем сайтом, который просматривают в данный момент. Конечно, никто не любит интернет-рекламу. Но существуют некоторые приемы, которые помогают сгладить негативный эффект. В том же опросе, который мы уже цитировали, приводятся элементы дизайна, которые наиболее нравятся пользователям. Рассылки Subscribe.ru:
Как верно замечает Якоб Нильсен, стандарты "правильной" рекламы очень похожи на стандарты юзабилити хорошего веб-дизайна. Такая же связь присутствует и в случае с самыми ненавистными свойствами рекламы, многие из которых актуальны и для дизайна сайтов. текст: Анатолий Ализар последние новости 10.12.2004 15:33 | AlienSkin выпускает EyeCandy 5: Nature...» 10.12.2004 15:18 | PatternMaker 1.0 - инструмент дизайна для Adobe InDesign CS...» 08.12.2004 17:54 | C-Arts перешел с карт на сказки...» 08.12.2004 17:51 | Сайт потерянных фотографий...» 08.12.2004 17:47 | Самая отвратительная реклама...» 06.12.2004 14:14 | Бернерс-Ли стал профессором Southampton University...» 06.12.2004 14:09 | В "Кубке Яндекса" победил музыкант ...» 04.12.2004 16:15 | РБК СОФТ проведет новогоднюю акцию "Купи сайт!"...» 04.12.2004 16:10 | Скорость регистрации новых сайтов достигла рекордных показателей...» 04.12.2004 15:55 | Сайткрафт-Редактор - новый конструктор сайтов компании ВЕБеби...» 03.12.2004 14:45 | Профессиональное руководство по SQL Server: хранимые процедуры, XML, HTML (+CD)...» 02.12.2004 23:29 | Служба Баннербанк установила новый рекорд: 100 млн. показов рекламных материалов в сутки...» 02.12.2004 14:42 | Русский интерфейс для Photoshop CS CE...» 01.12.2004 19:12 | RLE предоставляет фокусировки всем участникам...» 01.12.2004 19:01 | Проект HTMLBook.ru отметил 2-летие...» 01.12.2004 14:08 | Shop-Script FREE - бесплатное решение для создания интернет-магазинов и каталогов...» 30.11.2004 15:56 | Все слоны юбилея...» 30.11.2004 15:02 | У статистики LiveInternet — новые отчеты...» 30.11.2004 14:38 | Начался конкурс "Золотой слоган"...» 30.11.2004 14:30 | ColorCache Website 3.0...» |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|