15 и 16 декабря компания SpyLOG проводит в Москве новый семинар "Маркетинговые исследования в интернете".
"Маркетинговые исследования в интернете" - один из самых сложных семинаров компании SpyLOG ориентирован на специалистов-исследователей и маркетологов высокого класса.
Семинар посвящен технологии проведения маркетинговых исследований при помощи интернета.
В ходе семинара рассматриваются следующие исследования:
- исследование сектора (рынка)
- исследование целевой аудитории
- исследование эффективности коммуникаций (на всех ее стадиях)
- исследование известности марки (бренд-анализ)
- конкурентный анализ
В ходе семинара мы обсудим возможности применения разнообразных механизмов, инструментов проведения исследований в интернете. Слушатели семинара смогут познакомиться с практикой применения разнообразных методик, достигнутыми результатами.
Семинар организован в форме живого обсуждения, все слушатели активно участвуют в дискуссиях, делятся своим опытом, совместно решают задачи, стоящие перед компаниями. Двухдневный семинар представляет собой единый напряженный тренинг, где вводная часть сведена до минимума, практически весь материал - это авторские наработки SpyLOG, не открывавшиеся и не публиковавшиеся ранее. Количество участников ограничено 17 слушателями, на этапе приема заявок проводиться отбор слушателей по степени их подготовки.
Программа семинара доступна на сайте - http://seminar.spylog.ru/?cmd=seminars&part=5/2
По всем вопросам обращайтесь к координатору проекта Трубицыной Александре
Телефон: (095) 234-27-80
E-mail seminar@spylog.ru
seminar spylog ruhttp://seminar.spylog.ru