Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Россияне учатся покупать в Интернете25.11.2004 18:59 По данным опроса в рамках проекта "Глас Рунета", более половины отечественных пользователей Интернета имеет опыт совершения покупок через Сеть. По сравнению с апрелем 2002, когда проводился аналогичный опрос количество покупателей выросло почти на 10%. Систематически совершают покупки 9,7% человек, а 49,4% признались, что имеют опыт и намерены продолжать. В 1,5 раза выросла доля тех, кто еще только собирается отправиться в Интернет за покупками, и уменьшилась доля тех, кто не собирается этого делать. Отрадный показатель для действующих интернет-коммерсантов: доля разочаровавшихся покупателей, из числа имевших опыт покупок он-лайн, не превышает 10%. Для того, чтобы более точно охарактеризовать степень вовлеченности пользователей Рунета в процесс совершения покупок через Интернет, был задан вопрос: "Сколько раз за последние полгода Вы совершали покупки в интернет-магазинах?" С учетом этого контрольного показателя можно разделить аудиторию Рунета на пять основных групп (в % от числа всех опрошенных в 2004 году):
Рассылки Subscribe.ru: Исследование показало, что и у женщин и у мужчин опыт покупок в Сети практически одинаков. Однако, возрастной рубеж "поклонников жанра" - 25-34 лет. Именно в этом возрасте доля постоянных покупателей максимальна (достигает 65%). Доля постоянных покупателей также увеличивается по мере роста уровня образования. Однако, в наибольшей степени покупательская активность связана с уровнем доходов: среди пользователей с доходом на одного члена семьи более 500$ доля постоянных покупателей достигает 70%. Абсолютное большинство пользователей Рунета представляют так называемое "ядро Рунета", то есть суточную, недельную и месячную интернет-аудиторию. Таким образом, есть основания предполагать, что среди менее активных пользователей Сети, доля постоянных активных покупателей будет менее 6,7%, постоянных умеренных - менее 43,2%, а неперспективной аудитории - более 16,1%.
последние новости 30.11.2004 14:22 | Бета версия Path Styler Pro от Shinycore...» 29.11.2004 19:37 | РБК СОФТ представляет систему управления демо-версиями...» 26.11.2004 14:29 | Несколько слов о контекстной рекламе...» 26.11.2004 14:21 | Rambler анонсировал новое поисковое средство для разработчиков...» 25.11.2004 19:00 | Куваев будет снимать flash-видео...» 25.11.2004 18:59 | Россияне учатся покупать в Интернете...» 25.11.2004 18:55 | Россиянка будет судить авторитетный web-конкурс...» 25.11.2004 15:29 | Для дизайнеров - новая библиотека фотоизображений SPOTTY Standard...» 25.11.2004 15:23 | Вышла новая версия программы Semonitor...» 25.11.2004 15:19 | В Екатеринбурге состоится семинар по веб-копирайтингу...» 25.11.2004 15:15 | Компания SpyLOG проведет в декабре семинар "Маркетинговые исследования в интернете"...» 25.11.2004 15:06 | Opera вносит свой вклад в войну браузеров...» 24.11.2004 17:43 | PhotoKit Color...» 24.11.2004 17:36 | "Бегун": в поисках автоконтекста...» 24.11.2004 17:28 | В Москве прошла третья ежегодная конференция по поисковой оптимизации...» 24.11.2004 14:56 | MyProxy 6.58 - ускоритель интернета с фильтром рекламы и кэшем...» 24.11.2004 14:38 | Популярность Internet Explorer падает...» 24.11.2004 14:24 | MySQL метит в корпорации...» 24.11.2004 14:13 | Червь атакует через рекламные баннеры...» 21.11.2004 17:11 | Интернет неэффективен? Так ли это?...» |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|