Первая крупномасштабная рекламная кампания известного производителя косметики в Рунете
13.11.2000 21:16
С 13 по 26 ноября один из крупнейших производителей косметических товаров L'Oreal проведет массивную рекламную кампанию в российском Интернете. Для продвижения в Интернете выбрана абсолютно новая марка, ранее никак не рекламировавшаяся. Баннерная реклама будет размещена на различных по тематике высокопопулярных сайтах: Рамблер - крупнейший и, согласно многочисленным исследованиям, самый популярный ресурс российского Интернета, а также сайтах, входящих в структуру Рамблера: iXBT, Hardware, Lenta.ru, Doktor.ru, Mama.ru, DTF, кроме того будут задействаны ресурсы компании Memonet: "Анекдоты из России" и НТВ. Объем рекламной волны составит свыше 20 млн. показов баннеров.Кампания планируется как имиджевая: критерием ее успешности будет повышение уровня знания марки, оценка которого доверена авторитетной в области медиаизмерений компании Gallup Media. По завершении исследований их основные результаты будут объявлены на пресс-конференции.
Организаторами кампании выступают рекламное агентство McCann Ericsson, медиабаинговое агентство IMHO, интернет-холдинг Рамблер и компания Memonet. Михаил Ханов, директор Управления маркетинга интернет-холдинга Рамблер, отметил: "Мы хотим продемонстрировать эффективность Интернета как новой среды для создания и продвижения брэндов. До сих пор эти задачи решались только с помощью традиционных рекламоносителей: телевидения, прессы, наружной рекламы. Надеемся, что кампания будет успешной, и начинание фирмы L'Oreal поддержат другие".
Сергей Николаев
последние новости
14.11.2000 16:19 | Streampipe.com собирается приобрести 4ward Logic...»
14.11.2000 15:36 | Инвесторы охотно вкладывают средства в разработку ПО в сфере "диалогового маркетинга"...»
14.11.2000 14:54 | Hewlett-Packard повергла инвесторов в шок...»
14.11.2000 14:03 | 3000 пунктов для NASDAQ уже не рубеж, падение продолжается...»
14.11.2000 13:17 | Один в пустой квартире...»
14.11.2000 12:37 | Аутсорсинг в России: возможности для бизнеса...»
14.11.2000 11:49 | "Совинтел" - два года на рынке широкополосного доступа в Интернет...»
14.11.2000 11:00 | ММВБ и "Интерфакс" создали в Сети виртуальный "ЭФиР"...»
13.11.2000 21:16 | Первая крупномасштабная рекламная кампания известного производителя косметики в Рунете...»
13.11.2000 20:25 | Развитие европейского Интернет может оказаться в зависимости от США...»
13.11.2000 19:40 | Швейцарский банк Credit Suisse может потерять своих VIP-клиентов...»
13.11.2000 19:00 | К шести доменам первого уровня, ICANN прибавит еще четыре...»
13.11.2000 18:12 | Deloitte & Touche предсказывает Интернет-магазинам "счастливое" Рождество...»
13.11.2000 17:24 | Рамблер подвел итоги акции "Rambler on-way"...»
13.11.2000 16:40 | MyShop.ru не выдерживает конкуренции...»
13.11.2000 15:42 | Информационная революция в Японии одобрена парламентом...»
13.11.2000 15:00 | "Счастливое Рождество!" по-испански...»
13.11.2000 14:07 | Систему беспроводного обмена сообщениями представлена компанией Novell, Inc....»
13.11.2000 13:21 | У продуктов "Лаборатории Касперского" новое имя...»
13.11.2000 12:29 | Europay к 2005 году покончит с мошенничествами по карточкам...»
|
|