27 и 28 октября 2004 года в Санкт-Петербурге компания "Яндекс" и агентство интернет-маркетинга "Тактоми" провели двухдневный практический семинар "Поисковая реклама и рекламные возможности Яндекса".
На семинаре были рассмотрены вопросы продвижения бизнеса в интернете, специфика поисковой рекламы и практика работы с ней, рекламные возможности "Яндекса", оптимизация бюджетов, выделяемых на онлайновую рекламу.
Всего в ходе семинара слушателям были зачитаны 16 докладов, проведены два практических занятия. В работе семинара приняли участие пятеро ведущих специалистов "Яндекса", в их числе главный редактор Е.Колмановская, главный аналитик отдела маркетинга А.Амилющенко.
Агентство интернет-маркетинга "Тактоми" полностью взяло на себя организацию данного семинара. Семинар посетили 72 участника, из них 80% составили представители крупных компаний Санкт-Петербурга.
В финале семинара все его слушатели смогли пройти тестирование и сертификацию.