Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
ContextWeb стала еще одной компанией, занимающейся контекстуальной рекламой23.09.2004 15:05 ContextWeb, запустив утилиту ContextAd, пополнила ряды компаний, занимающихся рекламой, привязанной к контексту. Как сообщает ContextWeb, затраты на финансирование ContextAd составили 3 миллиона долларов. ContextAd, также как и AdSense компании Google и ContentMatch Overture, анализирует поисковые термины и содержание веб-страниц для привязки к ним подходящей рекламы. В отличие от более крупных конкурентов, она использует систематический алгоритм (taxonomy-based) для определения разницы между аналогичными словами в разном контексте. Например, один рекламодатель может купить слово "Париж" в категории "Путешествия", в то время как другой приобретает это же слово в категории "Развлечения". ContextAd определяет принадлежность содержимого на странице к одной из более чем пятисот категорий с тремя уровнями глубины. Рекламодатели заказывают размещение объявлений в одной из общих категорий или подбирают специфические поисковые термины в добавление к этой категории. Начинающая компания Kanoodle, также использует аналогичный подход к контекстуальной рекламе. Она тоже предпочитает распространять спонсорские ссылки посредством контекстной привязки, а не привязки к поисковым терминам. Их продукт использует статические категории для каждой страницы, определяемые самой Kanoodle или рекламодателем. В отличие от Kanoodle, ContextAd анализирует контент страницы в реальном времени. "Чтобы реклама, которую вы обслуживаете, была эффективный у вас должна быть возможность работать в реальном времени", - говорит представитель ContextWeb Сирс (Sears). "Мы получаем URL-адрес издателя и обслуживаем рекламу в реальном времени. Если вы работаете с рекламными сетями, то, возможно, что 30-40% веб-страниц будут уникальными, т.е. ранее с этими адресами вы не сталкивались". "В рекламных сетях постоянно появляются новые URL-адреса. Таким образом, если привязка делается не в реальном времени, то это пустая трата времени", - добавил сотрудник ContextWeb Субраманиан (Subramanian). Проводимый в реальном времени анализ реагирует на изменения содержимого сайта, добавляя новую рекламу. Компания рассчитывает, что это привлечет владельцев сайтов с динамично изменяющимся контентом. Зачастую содержимое страницы меняется уже в промежутках между его обработкой и доставкой рекламы. Как сообщила Джанис Маккалум (Janice McCallum), главный аналитик Shore Communications, в то время как место на рынке контекстуальной рекламы переполнено, ContextWeb еще есть, где развернуться. "Я считаю, что в Сети всегда есть место для тех, кто имеет конкретную цель. Помните, никто ведь не думал, что возможно появление еще одного поисковика, - отметила Маккалум. Мне нравится тот факт, что они (ContextWeb - прим. перев.) используют и текстовый анализ, и раздбивку по категориям. Большинство фирм, занимающихся контекстуальной рекламой, использовали только один способ определения контекста". ContextWeb сообщила, что компания Gotham Ventures, подразделение Draper Fisher Jurvetson ("DFJ"), осуществляющая финансирование проекта, уже сделала первый взнос в размере 3 миллиона долларов. Также в числе инвесторов DFJ New England и DFJ California. Компания уже учредила совет директоров, состоящий из администрации ContextWeb и представителей DFJ и MaxOnline, пишет NewsIsFree.
последние новости 05.10.2004 19:04 | Уникальное предложение Corel для российских учебных заведений...» 04.10.2004 20:48 | Новая версия Ulead PhotoImpact 10...» 04.10.2004 16:01 | Мебельное производство поставлено в зависимость от Internet-технологий...» 01.10.2004 15:46 | Русский Yahoo! стал реальностью...» 30.09.2004 14:44 | Сегодня - Всемирный день интернета...» 30.09.2004 13:39 | Яндекс индексирует Flash...» 29.09.2004 16:39 | Webprojects.ru проводит исследование рынка услуг по оптимизации сайтов...» 28.09.2004 18:45 | Конкурсам карикатуры быть...» 28.09.2004 17:57 | Bigmir.Net запустил систему контекстной рекламы...» 28.09.2004 17:53 | Волшебный "Перидот" найдет утерянные ссылки...» 28.09.2004 14:12 | Новое средство для анализа статистики сайта - Advantage Web Log Analyzer...» 28.09.2004 13:50 | Asiva JPEG Deblocker - плагин для Adobe PhotoShop...» 24.09.2004 13:06 | Corel анонсировал Painter IX...» 23.09.2004 17:00 | "Алюминиевый Огурец": смех гарантируется...» 23.09.2004 16:48 | Есть ли жизнь в офлайне?...» 23.09.2004 15:20 | Amara Flash Menu Maker...» 23.09.2004 15:14 | Textissimo 3.5 - новая версия плагина для Adobe PhotoShop...» 23.09.2004 15:05 | ContextWeb стала еще одной компанией, занимающейся контекстуальной рекламой...» 23.09.2004 14:58 | Конкурс от NetPromoter ...» 23.09.2004 13:37 | Photo View v1.90...» |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|