В Москве состоялся IV фестиваль рекламной пародии "Алюминиевый Огурец". В этом году там появилась новая номинация "Алюминиевые корки": это пародии на известные рекламные слоганы, а также оригинальные слоганы на известные брэнды.
- "Магги". Съешь кубик! Спаси курицу.
Официальным партнером в новой номинации стало Виртуальное Креативное Агентство "Лаборатория Идей" (IdeaLab). Организаторы фестиваля совместно с проектом IdeaLab провели через виртуальное агентство конкурс на создание пародий. В конкурсе приняло участие 315 креативных авторов со всей России. Они придумали и предложили на рассмотрение 553 пародии.
- Vodka. Connecting people.
McDonald’s. I’m loving shit.
Определить три "самых-самых" лучших варианта пародий (и, соответственно, трех авторов-победителей) оказалось не таким простым делом. Причиной тому являлось большое количество оригинальных, смешных и нестандартных идей. Администрация проекта и организаторы фестиваля никак не могли придти к единому мнению, но в результате призовые места распределились следующим образом:
- 1 место. Головань Евгений Сергеевич, Украина. Пародия: "Лада. 30 лет на рынке цветных металлов".
- 2 место. Алейников Вадим Владимирович, г. Владивосток. Пародия: "Запорожец. Живи с улыбкой!".
- 3 место. Милосердов Максим Витальевич, г. Барнаул. Пародия на бренд оператора мобильной связи "Мегафон": "Я могу преодолеть силу притяжения, я могу разрушить горы, я могу изменить ход событий, я могу двигаться со скоростью света, я могу объять необъятное. Анаша. Я могу даже большее".
Все варианты пародий, предложенные авторами проекта IdeaLab, можно увидеть на официальном сайте фестиваля "Алюминиевый Огурец", на специальной странице корок.
Безудержный смех и неадекватные реакции гарантируются!!! Для гарантированно медленного прочтения корки написаны транслитом.
- Y SPROSIL. U. YNDEKSA, GDE MOY LUBIMAY… YNDEKS NE OTVETIL MNE… (RAMBLER.RU).