Невозможность увидеть лес за деревьями - это симптом, свойственный большинству разработчиков и аналитиков. Персонализация на поисковых сайтах - одна из таких областей. Наверное, каждому хотелось индивидуального подхода к результатам его поиска, что сделать довольно легко. Но в то же время общеизвестно, что всегда существует возможность воздействовать на любой алгоритм поискового ранжирования, который могут придумать поисковые "боги". Тогда в чем же суть персонализации?
Поиск подходящего контента, который представлен максимально упрощенно, избавляет от мусора, который составляет большую часть наших поисковых результатов.
Все, вероятно, сталкивались с тем, когда результаты поиска на Google заполнены сайтами, которые только засоряют результаты запросов и создают бесполезные страницы с поисковыми терминами в адресах.
Было бы удобно, если бы каждый результат поиска на Google можно было отметить, что бы позволило исключить его при дальнейшем поиске. Кроме того, информация с персональными настройками должна храниться на сайте для того, чтобы пользователю не мешали домены или адреса, содержащие бесполезную информацию.
Зачем волноваться из-за социально ориентированных сетей и того, что нравится пользователям, а что нет, основываясь на примере трафика? Все это крайне обтекаемо и зыбко. Все эти предпочтения - удел пользователей. Это как возможность установить по умолчанию отображение двадцати результатов вместо стандартных десяти. Иногда лучшее решение самое простое и, в любом случае, это не проповедь, а просто мысль, пишет SearchengineLowdown.