Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Что такое поисковик?01.09.2004 13:16 Все поисковики начинаются с поля поиска, и порой это первое, что бросается в глаза, например, на таких сайтах, как google.com, dmoz.org, altavista.com. Иногда поле поиска является лишь одной из функций портала, как, например, на yahoo.com, msn.com, netscape.com. Все, что необходимо - это ввести поисковую фразу и кликнуть на кнопку "поиск", и поисковик выдаст списки с результатами поиска. Эти списки поисковик создает, сравнивая искомую фразу с информацией о различных веб-сайтах и страницах, которая находится в его базах данных. Поисковые результаты после этого ранжируется на основе алгоритма существенности. Классы поисковиковОпределенная аудитория, количество посетителей, качество поиска и профессионализм - это то, что определяет класс поисковика. Каждый поисковик, как правило, ориентирован на определенную аудиторию в зависимости от ее интересов и места нахождения. Поисковики мирового класса, являющиеся профессионалами, содержат в своей базе данных сведения фактически о всей Сети и быстро генерируют поисковые результаты. Большинство пользователей используют основные крупные сайты - google.com, yahoo.com, msn.com. Эти поисковики в своих базах данный содержат информацию о всех типах веб-сайтов и ориентированы на широкую аудиторию. Также существуют менее известные сайты из числа основных. Это так называемый второй класс - zeal.com, ask.com, whatyouseek.com. Основное различие заключается в том, что поисковики второго класса менее известны и используются менее активно. Существуют также ряд узкоспециализированных поисковиков, которые ограничивают типы сайтов, содержащиеся в своих базах данных. Эти поисковики, как правило, устанавливают ограничения по территориальному признаку или по отрасли/контенту или по обоим признакам. Большинство крупных веток метро имеют свои поисковики, которые содержат информацию по местным фирмам и другой информации, представляющей интерес для людей в данной местности. Некоторые содержат общие сведения, а некоторые специализируются на конкретных отраслях, например, ресторанах или художественных галереях. Существует много других поисковиков с узкой специализацией, которые содержат сведения о сайтах независимо от их места нахождения, но только в том случае, если они содержат специфическую информацию. Многие веб-мастера пользуются услугами таких поисковиков, как webmasterworld.com, hotscripts.com, flashkit.com и т.д. Поисковики существуют практически для каждой отрасли и на любой вкус - поиск по он-лайн дневникам, поисковики для локального поиска и т.д., пишет SearchengineJournal.
последние новости 06.09.2004 16:18 | Захват рассылок: один случай из жизни Subscribe.ru...» 06.09.2004 14:06 | Image Styles Pack v4.5 - плагин к Adobe Photoshop, Corel Draw, Jasc Paint Shop Pro и др....» 06.09.2004 14:01 | Repligator V11 - программа графических эффектов для Windows...» 06.09.2004 13:55 | Nextaris - "умное" веб-приложение от SurfWax с возможностью поиска...» 03.09.2004 16:28 | Запуск новых gTLD — не для робких духом...» 03.09.2004 16:23 | Банки будут отчитываться о своих веб-сайтах...» 03.09.2004 14:27 | Выпущена новая утилита для работы со ссылками...» 03.09.2004 14:22 | Бесплатная реклама для некоммерческих организаций...» 03.09.2004 12:49 | Фильтруем картинки...» 01.09.2004 14:06 | Аутентификация отправителя: работает, но спам не останавливает...» 01.09.2004 13:25 | Поведенческий таргетинг: назад в будущее...» 01.09.2004 13:16 | Что такое поисковик?...» 01.09.2004 12:55 | DTM Lome v1.0 - простой, быстрый и удобный HTML-редактор...» 01.09.2004 12:52 | Web Mashine - разработка и управление контентом сайта...» 31.08.2004 17:22 | Как повысить эффективность интернет-рекламы в несколько раз? ...» 31.08.2004 17:17 | "Яндекс" выучил географию...» 31.08.2004 17:13 | Корпорации обсуждают будущее интернета...» 31.08.2004 17:08 | Антиспам по-канадски...» 31.08.2004 16:21 | Упрощена персонализация на поисковиках...» 28.08.2004 19:17 | Create 12.2, PhotoToWeb 2.1 и PStill 3.4.3 от Stone Design...» |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|