RLE, крупнейшая рекламная сеть Рунета, продолжает радовать участников хорошими новостями. 25 августа в сети была значительно снижена комиссия обмена. Теперь базовая комиссия в RLE.Classic равна 14% и не зависит от количества показов баннеров на сайте участника.
Ранее базовая комиссия 14% была установлена только в RLE.Gold и для участников RLE.Classic, показывающих более 5000 баннеров ежедневно. Для остальных же участников RLE.Classic (более 9000 сайтов) комиссия составляла от 20 до 33%. Таким образом, изменение затрагивает значительную часть от общего числа участников сети. Снижение комиссии позволит им увеличить объем показываемой собственной рекламы.
Теперь для всех участников RLE.Classic и RLE.Gold базовая комиссия равна 14%. Итоговый размер комиссии зависит от среднего CTR на сайте участника. Если он выше, чем средний в сети, то взимаемая комиссия будет ниже 14%. При достаточно высоком CTR комиссия может быть отрицательной: то есть участник не уплачивает комиссию, а получает дополнительные показы в качестве бонуса за качественное размещение баннеров сети на страницах своего сайта.
"Снижение комиссии - очередной шаг запланированной нами программы улучшения условий участия в сети RLE. В ближайшее время мы предоставим дополнительные возможности участникам как RLE.Classic, так и RLE.Gold", - отметил Никита Невенчанный, технический директор сети RLE.
Ранее, в рамках этой же программы, в сети RLE были введены новые форматы баннеров: 600x90, 120x240, 120x600 - обычно доступные только на коммерческой основе. Для сайтов, обменивающихся баннерами этих размеров, базовая комиссия до 1 сентября по-прежнему составляет 0%.
Russian LinkExchange (RLE) - крупнейшая рекламная сеть Рунета. Ежедневно в сети показывается порядка 40 млн. баннеров различных форматов. Баннеры сети RLE видят около 1,5 млн. человек в сутки. Ежемесячный охват постоянной аудитории Рунета - более 90%.