Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Исследования: Поведенчески-ориентированая реклама приводит к увеличению CPM25.08.2004 17:55 Исследователи Advertising.com компании AOL обнаружили определенную зависимость между поведенчески-ориентированной рекламой, количеством кликов по ссылкам (CTR) и уровнем конвертации (посетителей в покупателей). В рамках исследования, включающего изучение 500 миллионов результатов, были рассмотрены три независимые рекламные кампании с результатами, отражающими реакцию пользователей на рекламу, отображаемую в соответствии с их поведением в он-лайне. Компания отказалась разглашать специфику рекламодателей или их сферы деятельности. В своем исследовании Advertising.com использовала LeadBack - технологию по изучению рыночного поведения, определяющую поведение анонимных пользователей на веб-сайтах рекламодателей. Используя эту систему, Advertising.com сумела опознать пользователей, которые не заполняли регистрационные формы и ничего не покупали. Это позволило Advertising.com показывать адаптированную (т.е. поведенчески-ориентированную) рекламу этим пользователям во время посещения других сайтов внутри сети. Цель кампании рекламодателя "А" заключалась в том, чтобы отослать пользователя на веб-сайт рекламодателя для заполнения регистрационной формы. Эффект - 360 миллионов пользователей. Рекламодатель "А" получил увеличение CTR на 192%, а уровень конвертации увеличился на 167%. Кроме того, рекламодатель "А" улучшил эффективность соотношения стоимости за тысячу показов (CPM) на 167%. Кампания рекламодателя "В" была направлена на увеличение прибыли, т.к. ее целью было осуществление продаж посредством действительных кредитных карточек. За более чем двухнедельный период было обслужено более 21 миллиона пользователей, что привело к увеличению конвертации на 2232%, а CTR (по сравнению с нецеленаправленным воздействием) поднялся на 94%. Средние CPM ставки
Повышение эффективности ставок CPM означает, что эффект от целенаправленного воздействия еще более ценен, т.к. ожидаемый рекламодателем результат был достигнут с меньшими затратами. Кампания рекламодателя "С" была создана для привлечения новых покупателей. В ходе привлечения покупателей на свой сайт посредством целенаправленной рекламы, рекламодатель "С" увеличил CTR на 225% по сравнению с нецеленаправленной рекламой. К тому же конвертация в результате размещения поведенчески-ориентированных объявлений увеличилась на 3130%, а эффективность CPM увеличилась на 2978%. Каждое объявление, размещённое с учётом поведения пользователей, принесло больший эффект, поскольку от каждого была получена большая прибыль. Ключевой момент заключается в том, что поведенческое ориентирование позволяет избежать ненужных трат, отмечает newsisfree.
последние новости 25.08.2004 18:03 | Flix Exporter от Wildform для экспорта форматов Wildform FLV и SWF Flash видео...» 25.08.2004 17:55 | Исследования: Поведенчески-ориентированая реклама приводит к увеличению CPM...» 25.08.2004 17:51 | SpyLOG открывает заново "Глобальную статистику"...» 25.08.2004 17:49 | Вышла новая версия программы Page Promoter...» 25.08.2004 17:45 | Оптимизаторская фирма вернет деньги своим клиентам...» 25.08.2004 15:47 | TextureViewer 1.0...» 25.08.2004 15:36 | Foto Mark 2004...» 25.08.2004 15:11 | В Рунете появилась новая система контекстной рекламы...» 25.08.2004 14:02 | Несколько полезных книг для дизайнеров - краткий обзор...» 25.08.2004 13:50 | Компьютерная графика: Photoshop CS, CorelDRAW 12, Illustrator CS (+CD). Трюки и эффекты ...» 23.08.2004 15:57 | CatsHtml v1.6 Рыжий прорыв...» 22.08.2004 13:34 | Photoshop CS и цифровая фотография. Самоучитель...» 12.08.2004 20:39 | AdMedia раздает клиентам по тысяче долларов...» 12.08.2004 20:34 | Стандарт адресации для веб-сервисов отправлен в W3C...» 12.08.2004 20:28 | Auto FX Software выпустил Painter Edge...» 12.08.2004 20:17 | Dosch LayerFX - Abstract и Architecture...» 12.08.2004 19:59 | Новостная лента для вашего сайта, написанная на php...» 12.08.2004 19:57 | Оптимизатор HTML кода: Webtool v2.5 GUI...» 12.08.2004 19:49 | Web Studio v4.2...» 10.08.2004 15:19 | RealTime School проводит обучающий семинар 3D MAX | Архитектурное моделирование...» |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|