2 июля 2004 года состоялась церемония награждения победителей Интернет-конкурса "Золотой Сайт-2003". Награждение прошло в том же здании ЦМТ на Красной Пресне, что и год назад, но на этот раз - в Большом зале и с нормальным конферансом ведущих. (В том самом зале, если кто не понял, где проходили церемонии награждения "Аниграфа" и "Да-Да-Нет", Московского Международного Фестиваля Рекламы разных лет и других конкурсов). Соорганизацией "Золотого сайта" на этот раз занималось агентство Imageland Interactive. Основную финансовую поддержку оказал TetraPak.
Награждение состоялось в 44 номинациях. В номинации "Промо-сайты" победили "Национальная коалиция против спама" (Событие года) и Lexus Business Car. В номинации "Брэнд-торговая марка" победителями стали сайты AXE-effect (брэнд иностранной компании) и "Международный аэропорт Домодедово" (брэнд российской компании). Другие номинации не имели прямого отношения к рекламе, включая Интернет-рекламу. Поэтому список остальных обладателей статуэтки Кибермастер мы опускаем, его можно будет при желании прочитать на сайте конкурса.
Церемония продолжалась более двух с половиной часов. На ней присутствовало около пятисот человек. Среди них организатор конкурса Михаил Вахтеров, председатель жюри конкурса Татьяна Желонкина (Рамблер), а также Дмитрий Можаев (Index 20), Анна Артамонова (Mail.ru), Алексей Басов и Никита Шерман (Бегун), Сергей Кузнецов (Sergey Kuznetsov Content Group), Соня Соколова (Звуки.ру) и др. Самый бурный прием был выказан победителю в номинации <Неожиданность года> - сайту Анти-Барби. И всего лишь потому что за призом поднялась секс-символ движения "Нет куклам Барби!" Алена Писклова. Белые волосы, просторное белое платье, незагорелая кожа. Она стояла в белом свете рампы, показывая в улыбке белые зубы и пробыв на сцене, наверное, минуты три. А потом довольно скоро все и закончилось, и гости отправились на заключительную вечеринку конкурса в ресторан "Континенталь". Там не было Пискловой, но за его белыми скатертями не оказалось и ни одной куклы Барби...