Девять из десяти британских обитателей Сети, кликнувших на невесть откуда всплывший баннер, сделали это по ошибке.
Исследование, проведенное компанией Bunnyfoot Universality по заказу <ведущего британского бренда>, дало парадоксальные результаты: 20-процентный CTR (click-through ratio: количество пользователей, увидевших баннер и кликнувших на него) оказался завышенным в десять раз. Нет, пользователи действительно кликали на всплывающую рекламу, но девять кликов из десяти являлись следствием банальной ошибки. Человек, желавший побыстрее закрыть окно, просто промахивался и его тащило на сайт заказчика рекламы. Посетителей, действительно заинтересовавшихся рекламируемым продуктом, было всего два процента от общей аудитории, увидевшей рекламу.
Дальнейшие испытания, проведенные Bunnyfoot Universality, как пишет Netimperative, показали, что среднему пользователю требуется почти минута на то, чтобы закрыть . Помимо трудностей с координацией, вызванных обычной спешкой и приступами раздражительности, определенная доля вины в завышенном CTR всплывающей рекламы лежит на рекламистах, всячески затрудняющих нормальное закрытие таких окошек. По мнению аналитиков британской компании, заказчики, оплачивающие такие баннеры, <стреляют себе в ногу>, оплачивая переходы посетителей, заведомо не заинтересованных в их продукте, а также, что еще хуже, вызывая у них приступы раздражения и падения доверия к рекламируемому столь назойливым образом бренду.