Освещая события симпозиума LinkShare 2004, DMNews сообщила, что исполнительный директор Buy.com Скотт Блум (Scott Blum), раскритиковав PPC-модель показа рекламных ссылок, посоветовал Google и Yahoo обратить внимание на оплату за эффективность (pay-for-performance или PPP).
Это то, что, по мнению большинства, будет следующим шагом в эволюции поисковой рекламы, и, по мнению Блума, возможно даже раньше, чем мы думаем.
"Я не осведомлен о том, тестирует ли кто-либо другие модели работы, но мы довольны PPC моделью и всегда считали ее моделью с оплатой за эффективность, т.е. рекламодатель платит только тогда, когда пользователь, направленный на целевой сайт, посетил его", - сказал представитель Overture Дэн Бобоерг (Dan Boberg).
Он также сообщил, что Google не заключает сделки с оплатой за эффективность, а Yahoo, напротив, начинает этим заниматься.
Так ли это на самом деле? Кто-нибудь видел намёки на модель PPP на Yahoo? Надеемся, вышеприведённая цитата имеет под собой больше, чем просто желание отрекламировать Overture, пишет Searchengine Lowdown.