Что дает наибольший эффект: размещение ключевого слова вверху, в середине или внизу страницы? Ответить на этот вопрос поможет исследование, проведенное SearchEngineGeek.com.
В ходе исследования рассматривались результаты запросов четырех пользователей, сделанные ими на Yahoo и Google в прошлом месяце. Все страницы с результатами были собраны вместе, и основная часть каждой страницы была поделена на три равные части. После подсчета результатов первых восьми запросов на обоих сайтах они были выражены в процентах к общему числу результатов для каждого поисковика.
Вот графики результатов Google и Yahoo:
Ось Х показывает ранжирование (от одного до восьми) поисковых результатов. Ось Y - процентное выражение областей, которые содержали ключевое слово в верхней части страницы (красная линия), в середине (синяя линия) и внизу (фиолетовая линия).
Интересно отметить, что страницы, содержащие ключевые слова в верхней и нижней частях, на Google ранжированы гораздо лучше. Значение для верхней части составило +42 по шкале от -100 до +100. Нижняя часть также показала достаточно хороший результат, равный +46 по той же шкале. Для средней части результат оказался незначительным.
Результаты Yahoo были еще более интересными. Значения между -35 и +35, будучи незначительными, во внимание не принимались. На Yahoo ни одна часть не показала явных зависимостей. Здесь значения были следующими: +17 для верхней части, -3 для средней и -17 для нижней. Означает ли это, что Yahoo даже не ищет ключевые слова в основной части страницы?
Совет: используйте ключевые слова в верхней и/или нижней части страницы для успешного продвижения в Google, пишет Searchengine Journal.