Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Сжатие контента ускоряет Web-приложения13.10.2006 16:53 Уменьшение размера контента — самое очевидное преимущество сжатия в интерфейсном модуле приложения, но помимо этого сжатие снижает потребность в полосе пропускания для исходящего трафика. Одной из самых серьезных проблем Web-приложений остается время реакции клиентской системы и задержка. Сжатие контента — один из самых популярных способов ускорить передачу информации от приложения к клиенту. Для приложений, которые обслуживают глобальное сообщество пользователей, где нет никакого контроля над клиентской сетью, сжатие чаще всего выполняется устройством, работающим в асимметричном режиме, которое устанавливается перед Web-приложением. Эти устройства, иногда называемые интерфейсными модулями для приложений, выполняют сжатие и реализуют ряд других возможностей, таких как ускорение/выполнение функций TCP, балансировка нагрузки и выполнение функций SSL. Такие устройства называют ассиметричными, поскольку они устанавливаются только на одном конце маршрута доставки (центр обработки данных, перед Web-серверами). Основу значительной части Web-контента составляет текст (такой как HTML, XML и CSS), в силу чего он хорошо поддается сжатию. Поскольку после сжатия уменьшается количество байт, которые передаются по сети от приложения к клиенту, это естественный шаг на пути сокращения времени ответа. Сжатие поддерживают все популярные браузеры. Посредством опции Accept-Encoding в заголовке HTTP клиент указывает, что он может получать сжатый контент. В том же самом заголовке указывается, какие алгоритмы сжатия он поддерживает, среди которых самыми распространенными являются gzip и deflate. Таким образом, серверная сторона приложения (в этом случае — его интерфейсный модуль) узнает о том, что запрашиваемый контент можно сжать перед тем, как посылать его клиенту. Интерфейсный модуль приложения запрашивает контент у сервера, сжимает его с помощью одного из алгоритмов сжатия, поддерживаемых клиентом, вставляет соответствующие HTTP-заголовки для того, чтобы показать, что контент был сжат (и какие алгоритмы для этого применялись), и пересылает его клиенту. Поскольку сжатая версия меньше оригинала, клиент быстрее получит этот объект. Браузер клиента восстанавливает объект и воспроизводит его для пользователя. Даже несмотря на то, что декомпрессия контента увеличивает нагрузку на клиента, эти накладные расходы незначительны по сравнению с преимуществами, которые дает существенное уменьшение числа байт, передаваемых по сети. Коэффициент сжатия меняется от файла к файлу, как и эффективность применяемого алгоритма. Одни текстовые файлы можно сжать почти на 90%, а для других коэффициент будет не столь значительным. Устройство должно позволять администратору конфигурировать, какие файлы сжимать, а какие — нет. Некоторые браузеры (или версии браузеров) не всегда корректно выполняют декомпрессию. В силу этого устройство должно позволять определять детальные правила исключений, которые показывают, какие запросы сжимать не нужно, вне зависимости от того, что указано в HTTP-заголовках. Уменьшение размера контента — самое очевидное преимущество сжатия в интерфейсном модуле приложения, но помимо этого сжатие снижает потребность в полосе пропускания для исходящего трафика. В ситуации, когда компания стремится максимально снизить расходы, в том числе и на полосу пропускания, или полоса пропускания приложения близка к выделенному лимиту, сжатие контента — самое очевидное решение. Сжатие в интерфейсном модуле приложения может использоваться и для снижения нагрузки, то есть для освобождения сервера от необязательных операций, связанных со сжатием. Сжатие контентаСжатие позволяет уменьшить количество байт, проходящих по сети, что обеспечивает снижение времени отклика
Материалы по теме:
последние новости 17.10.2006 13:58 | Google открыла сервис для преподавателей...» 16.10.2006 21:05 | Открыта запись на семинар «Как стать лидером в результатах поиска и получить от сайта максимальную прибыль»...» 16.10.2006 20:43 | Corel SnapFire - первый программный пакет ПО на базе Corel Alta...» 16.10.2006 20:28 | Как проводятся совещания в Google...» 14.10.2006 21:00 | Ненавязчивые Удобные Сноски...» 14.10.2006 16:47 | Дэйвид Армано. B-школы и D-школы...» 14.10.2006 15:46 | Эрик Кинтз. Маркетинг раздвоения личности...» 14.10.2006 14:16 | Апрельская конференция Web 2.0 Expo...» 14.10.2006 13:50 | Стивен Даунс. Влияние (о блогосфере)...» 14.10.2006 13:15 | Сэм Форд о MySpace. Из князи в грязи...» 13.10.2006 21:31 | Создание веб-приложений станет доступно для «чайников»...» 13.10.2006 19:07 | CMS для маркетинга...» 13.10.2006 16:53 | Сжатие контента ускоряет Web-приложения...» 13.10.2006 13:20 | Десять уязвимостей Web 2.0...» 12.10.2006 16:38 | Adobe выпустила пакет Contribute 4...» 12.10.2006 10:31 | Яндекс проводит седьмой Открытый Кубок Росcии по поиску в интернете...» 11.10.2006 20:07 | "Артон консалтинг" проводит практический семинар "Эффективная реклама в Интернете"...» 11.10.2006 17:48 | Выпущен новый релиз CMS WebDirector 2.2...» 11.10.2006 13:26 | Генри Дженкинс о рекламе и виртуальных играх. Second Life, как Burning Man...» 10.10.2006 20:33 | Вышел второй релиз-кандидат Firefox 2.0...» |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|