На пятой ежегодной конференции MSN Strategic Account Summit были обнародованы результаты исследования, показывающие, что он-лайн реклама может оказать значительное влияние на брэнды и офф-лайн продажи, и что сопоставимого влияния можно достичь при меньших в сравнении с традиционным маркетингом затратах.
Исследование прошло с ноября 2003 по январь 2004 года и касалось брэндов фасованных товаров. Результаты говорят, что расходы на он-лайн рекламу нужно значительно увеличить по сравнению с текущем уровнем (менее 1 процента).
Исследователи установили, что интернет реклама ведет к росту продаж на 7-12.5%. В дополнение, если сравнивать ее с традиционными СМИ на основе соотношения результатов и цены, эффект он-лайн рекламы на продажи превосходил среднюю эффективность других маркетинговых инструментов на 30%.
Первое подобного рода исследование было проведено консорциумом производителей фасованных продуктов, собиравшихся в прошлом году на MSN, чтобы дать ответ на все возрастающее количество критических вопросов по поводу измерения эффективности рекламы.
В члены консорциума в частности вошли Nestle, Kraft Foods и Procter & Gamble, каждый из которых выделил несколько брэндов и кампаний для оценки. Само исследование использовало нейтральную методологию (одну для всех СМИ), разработанную фирмами Marketing Evolution, Advertising Research Foundation и Internet Advertising Bureau.
Исследование прошлось на период сокращенных маркетинговых бюджетов и повышенного давления на маркетологов по поводу более точного подсчета итогов рекламных кампаний.
Дополнительные результаты исследования показывают, что он-лайн реклама дала рост узнаваемости брэнда на 5-7 пунктов и рост намерения купить продукт на 3-7 пунктов.