Рекламный брокер CLX.Ru представил очередное нововведение: систему расширенных статистических отчетов. Расширенный отчет позволяет участнику получить статистику по каждой рекламной кампании, сайту, баннеру и рекламному месту. Отслеживаются такие данные, как показы, переходы, расход/доход участника. Особым новшеством стало внедрение отчета по географическому распределению как аудитории показа, так и перешедших на сайт рекламодателя посетителей.
Кроме этого, скоро в отчетах появится еще одна опция: данные по глубине и времени просмотра страниц, а также возвратам привлеченных посетителей. Эта информация будет доступна тем рекламодателям, которые закажут у CLX соответствующий пакет услуг.
Рекламный Брокер CLX является посредником между рекламодателями и владельцами интернет-ресурсов. В системе работает около 5 тыс. активных сайтов, проводится более 200 рекламных кампаний.