С 26 мая Центр электронного бизнеса TUT.BY начинает официальные продажи поисковой рекламы во всех крупнейших поисковых системах - прежде всего в Яндекс и Google. Официальным поводом для такого серьезного шага стало заключение партнерского соглашения с компанией Яндекс, неофициальным - готовность белорусского рынка принять эту услугу. До сих пор TUT.BY продавал рекламу лишь в собственных результатах поиска по белорусским ресурсам Интернета.
Генеральный директор TUT.BY Кирилл Волошин так прокомментировал это событие: "Контекстной рекламой мы всерьез заинтересовались еще полтора года назад, однако на тот момент рынок не был подготовлен к такой услуге, не было соответствующих специалистов. Но уже сегодня, благодаря проделанной просветительской работе (только за последние полгода мы провели ряд крупных семинаров по интернет-маркетингу), мы чувствуем, что пришло время поставить этот вид деятельности на поток. Поисковая реклама за рубежом - отличный шанс для белорусских компаний продвинуть свою продукцию на международном рынке, причем рекламный бюджет при этом составит буквально десятки долларов".
Безусловно, любая компания может заказать поисковую рекламу в Яндексе или Google напрямую. Однако в этом случае предприятию самостоятельно придется решать такие вопросы, как планирование рекламной кампании, подбор ключевых слов и перечисление оплаты за рубеж. Кроме того, надо будет вести переговоры с рекламными отделами разных поисковиков, в то время как на TUT.BY можно сразу заказать рекламу, ориентированную на белорусских, российских и международных потребителей.