Немецкая фирма Falk eSolutions AG объявила о выпуске нового программного пакета, который позволяет рекламодателям автоматически обойти блокираторы всплывающих окон (поп-апов), установленные на компьютерах пользователей Сети.
В настоящее время функции по блокированию выскакивающих рекламных баннеров встроены во многие браузеры, например, в Mozilla, Mozilla Firebird, Opera и пр. Кроме того, существуют специальные приложения, отсекающие ненужный интернет-трафик. По подсчетам аналитиков из компании Forrester, сейчас подобные программы имеются примерно у 15 процентов пользователей Всемирной сети. Однако в Falk eSolutions AG называют в два раза большую цифру - 30 процентов, подчеркивая при этом, что из-за блокираторов поп-апов рекламодатели теряют огромные деньги.
Программный инструментарий AdSolution FX, выпущенный компанией Falk eSolutions AG, позволяет "обмануть" установленный на ПК блокиратор путем преобразования всплывающего баннера в рекламу иного рода, в частности, в баннер формата rich-media - объявление или полупрозрачное окно, расположенное поверх основной страницы сайта. Впрочем, по мнению экспертов, особого толка от системы AdSolution FX не будет. Дело в том, что в ближайшее время корпорация Microsoft должна выпустить новое обновление для своих операционных систем, в котором блокиратор будет включен по умолчанию.
Остается лишь добавить, что компания Falk eSolutions AG специализируется на разработке программных решений для доставки и отображения рекламы. Фирма была основана в 1998 году и сейчас имеет представительства в Соединенных Штатах и многих странах Европы. Клиентская база Falk eSolutions AG насчитывает 150 издателей и 30 крупных рекламных агентств по всему миру.