Компания Google планирует немного изменить условия использования своей системы размещения контекстной рекламы в результатах поиска и на обычных сайтах. Как сообщает Reuters со ссылкой на директора Google по разработке продуктов Сьюзан Войцицки, компания намерена предоставить рекламодателям возможность по разным тарифам оплачивать рекламу, размещаемую в результатах поиска и на обычных сайтах.
Во многих случаях это должно способствовать снижению затрат на размещение рекламы на обычных сайтах. Система оплаты, впрочем, останется без изменений: плата будет взиматься за каждый щелчок по рекламной ссылке. Часть суммы при этом будет идти владельцу сайта, разместившего рекламу, в другая часть попадет в карман Google.
Помимо изменений в оплате контекстной рекламы, Google планирует осваивать и новые рекламные площадки. В частности, компания намерена размещать рекламные ссылки в электронных письмах и рассылках. Рекламу планируется размещать в почте, отправляемой с помощью тестируемой в настоящее время системы службы Gmail. О ее создании было объявлено 1 апреля, а одной из главных ее особенностей станет предоставление пользователям гигабайта места под почтовый ящик. Google также планирует активно использовать в своей почтовой службе поисковые технологии. Не исключено и то, что при просмотре писем через веб-интерфейс пользователям будет демонстрироваться контекстная реклама. Во всяком случае слухи о чем-то подобном уже появлялись в начале нынешнего года, когда в СМИ просочилась и первая информация о заинтересованности Google в почтовых технологиях.