Компания SoftLine и каталог программного обеспечения Soft@Mail.Ru подвели итоги конкурса «Пиратству БАНнер!» на лучший баннер антипиратской направленности. Задача акции состояла в том, чтобы указать на проблему пиратства, а также и изменить отношение пользователей по данному вопросу. Как известно, Россия входит в число мировых лидеров по использованию нелицензионных копий программного обеспечения.
Среди участников конкурса были как профессиональные создатели баннеров, так и любители. Всего было прислано более 80 комплектов баннеров. Победители определились в ходе голосования посетителей сайта.
В голосовании с большим перевесом победил комплект баннеров, представленный рекламным агентством P&I. Эти баннеры дают возможность каждому почувствовать себя охотником и борцом с кряками, принять участие в игре. Лучший баннер, выполненный во флэше, представляет собой цепь из черных уток, а также прицел, с помощью которого нужно сбить одну из них. После удачного «выстрела» утка падает, а на экране возникает девиз: «Внеси вклад в борьбу с пиратством. Останови „Кряк“». Главный приз конкурса — коробку с лицензионной копией программы Macromedia Studio MX 2004 — получили представители агентства P&I Алексей Штоф и Иван Вавилов.
Призы зрительских симпатий — USB-брелок на 256 МБ, подставку для CD и наушники Sven AT-290 — получили Сергей Ахрупов (1-е место), Юрий Кетов из студии D’Arts (2-е место) и Александр Шиманов из студии «Графф Ко» (3-е место).