Половина европейских компаний понятия не имеют относительно финансовых результатов, получаемых от эксплуатации собственных веб-сайтов. Эти данные приводит Европейский центр потребительских стратегий (ECCS).
По результатам опроса, проведенного специалистами центра, некоторые из включенных в исследование 465 компаний ежегодно выбрасывают до €1,5 млн на поддержку корпоративных сайтов и при этом вообще не знают, что они получают взамен. Примерно 2/3 компаний как-то удается продавать через интернет свои товары и услуги, но такое же количество опрошенных затрудняются назвать точные суммы продаж. Фактически, каждый второй сайт – это черная дыра, непрерывно пожирающая деньги. Такие сайты не приносят удовлетворения вообще никому, кроме интернет-провайдеров и хостеров.