По мнению главы Yahoo! интернет-порталы должны объединить свои усилия в борьбе с традиционными медиа за бюджеты рекламодателей, пишет www.latimes.com.
В настоящее время большинство крупных компаний тратят на онлайновую рекламу не более 1–3% своего общего рекламного бюджета. Однако веб-порталы видят возможность существенно увеличить эту долю, особенно в связи с дороговизной американских телевизионных сетей, чья аудитория в последнее время фрагментируется все сильнее.
СЕО Yahoo Inc. Терри Сэмел (Terry Semel) заявил в пятницу на посвященной онлайновой рекламе конференции, проводившейся в штаб-квартире компании Microsoft в Редмонде, что интернет-порталы должны объединить усилия, если они хотят «отнять рекламную выручку» у традиционных СМИ, включая телевидение. «У нас есть общая цель — получить контроль над более значительной долей рекламного рынка. Для того чтобы достичь успеха, мы должны объединиться, так как рекламное место у нас одно — Интернет», — сказал он.
Согласно данным компании EMarketer, анализирующей затраты на интернет-рекламу, затраты на онлайновое рекламирование в США должны увеличиться до $8,6 млрд в 2005 году по сравнению с $6,9 млрд в 2003-м.
Г-н Сэмел сравнил сегодняшнее состояние рекламного рынка в Интернете с первыми днями телевидения. По его мнению, сейчас будущее онлайнового рекламирования зависит больше от создания лучшей организации и стандартов, чем от развития технологий.