Ровно год назад компания Евросеть при поддержке агентства Victory S.A. проводило рекламную акцию «Голый телефон». Акция привлекла огромное число участников и зрителей. Шокирующие своей пошлостью кадры акции неоднократно были опубликованы в Интернет-блогах, а затем показаны на международной выставке CeBIT в Ганновере. В этом году 1 апреля Евросеть проводит конкурс боди-арта среди любителей.
Евросеть уже давно активно использует Интернет-рекламу. Рекламные баннеры нынешней акции будут размещены на Mail.ru, Referatov.net, Mport.ru и Afisha.ru. Медиапланирование и размещение – Victory S.A.
По словам Дмитрия Патрацкого, директора по рекламе, конкурс боди-арта должен привлечь повышенное внимание публики: "В силу своих психологических особенностей люди воспринимают обнаженное тело, как табу. А тут, вот оно – смотри и любуйся. Люди вообще любят смотреть... и им это интересно! А мы любим показывать".