В новостях Яндекса анонсирован новый сервис: теперь контекстную рекламу можно давать с помощью виртуальной визитки:
Контекстная реклама в интернете стала доступна даже тем, у кого нет собственного сайта. Теперь рекламодатели Яндекс.Директа могут указать контактную информацию. При этом автоматически создается «виртуальная визитка», а в рекламном объявлении появляется ссылка «Адрес и телефон».
Переход пользователя на «виртуальную визитку» оплачивается так же, как переход на сайт рекламодателя. Новой возможностью могут воспользоваться и те рекламодатели, у которых есть сайт — задавая одну или обе ссылки.
«Размещение контактной информации позволит даже тем компаниям, которые не представлены в интернете, оценить преимущества контекстной рекламы, — говорит Евгений Ломизе, руководитель отдела рекламных технологий компании "Яндекс". — А для компаний, у которых есть сайт, это дополнительный способ связи с потенциальным клиентом. Кто-то предпочитает изучать предложения на сайте, кто-то — сразу звонить и выяснять подробности голосом. Теперь рекламодателям доступны оба этих канала связи с покупателями».
Одновременное использование обоих каналов не приведет к увеличению рекламных расходов: если пользователь, посмотрев «визитку», решил перейти на сайт (или наоборот) — это будет засчитано как один переход. Минимальная стоимость одного перехода в системе Яндекс.Директ составляет 30 копеек.
Последние нововведения Директа нацелены на привлечение «офлайнового» бизнеса к контекстной рекламе. Возможность указания контактной информации, наряду с автоматическими инструментами Яндекс.Директа (автофокусом, автобюджетом, временным таргетингом и т.д.), позволяет эффективно рекламироваться в интернете даже компаниям, не имеющим постоянного доступа в сеть.
Яндекс.Директ — первая и крупнейшая система размещения контекстной рекламы в Рунете. Объявления рекламодателей показываются на страницах результатов поиска, а также на сайтах Рекламной сети Яндекса. Месячный оборот Директа превысил 5 000 000 долларов и продолжает стабильно расти.
Материалы по теме: