Специальное исследование рынка поисковой оптимизации опубликовала компания MarketingSherpa. Эксперты отмечают, что на этом рынке в Америке работают сотни компаний и частных консультантов. Заказчиками их услуг являются маркетологи, которые занимаются раскруткой и продвижением сайтов.
Трафик, полученный с помощью SEO-специалистов, является самым желанным для владельцев сайта. С поискового сайта приходят пользователи, которые реально заинтересованы в искомых услугах и проявляют активный интерес к данной теме. Это уже почти готовые клиенты. SEO-трафик с поисковых сайтов ценен еще и тем, что он бесплатный. Качество его даже выше (ROI 69,2%), чем у трафика с поисковой рекламы (ROI 57,5%), но при этом владельцы сайта не платят за каждый переход.
Все вышесказанное подогревает у маркетологов интерес к поисковой оптимизации. После того, как принято решение начать соответствующие мероприятия, возникает дилемма: заниматься оптимизацией самостоятельно или обратиться к специалистам? Рыночное исследование MarketingSherpa дает пищу для размышлений.
Исследование показало, что если SEO-мероприятия проводятся собственными усилиями, то посещаемость сайта увеличивается в среднем на 73%. Если эту работу профессиональный оптимизатор со стороны, то рост трафика составляет в среднем 110%, то есть аудитория сайта более чем удваивается.
Учитывая все вышеперечисленное, совершенно неудивительно, что рынок поисковой оптимизации в последние годы рос весьма бурными темпами. В 2004-2005 гг. его годовой рост составил аж 124%. Удивительно другое. По непонятным причинам, сейчас индустрия SEO практически остановилась в своем развитии. В нынешнем году, по данным MarketingSherpa, объем этого рынка в финансовом исчислении вырос на крошечные 6,7%.
Возможно, американский рынок SEO достиг своего потолка? По оценкам специалистов, в течение следующего года маркетологи потратят на SEO около $10 млрд. Может быть, это уже предел.
Материалы по теме: