![]() |
Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
||
![]() ![]() |
Игра как основной источник дохода22.08.2003 13:43 В апреле 2004 года, когда придет время подачи налоговых деклараций, Джулиан Диббелл официально уведомит налоговую службу США, что основным источником его дохода является торговля воображаемыми товарами. Джулиан покупает и продает виртуальные деньги и предметы из игры Ultima Online, не выходя при этом из собственного дома в Сан-Франциско. Многие любители популярных ролевых игр, рассчитанных на одновременное участие десятков, сотен, и даже тысяч человек - таких как Ultima Online, EverQuest, Asheron's Call, Star Wars Galaxies и других, - тоже зарабатывают понемножку, продавая дома или предметы, которые находят, путешествуя по своим виртуальным мирам. Но Джулиан пошел дальше: подобного рода фрагментарную торговлю он превратил в свое основное занятие. Путешествовать по миру Ultima Online геймеры начали в 1997 году, а потому - в силу возраста - эта игра стала самой почтенной из всех существующих в сети и одной из самых популярных. У нее более 225 тысяч активных приверженцев, каждый из которых до 20 часов в неделю проводит в игре. Игра представляет собой фэнтэзи-мир, знакомый любому поклоннику этого жанра. Игроки могут выбрать для себя жизнь путешественника или более усидчивую роль - ткача, оружейника или портного. Диббелл хорошенько все продумал, прежде чем взять именно Ultima Online в качестве основы для строительства своей бизнес-империи. "Я играл в эту игру в любой подходящий момент. В конце концов, я подумал, что надо придумать для этого какое-нибудь серьезно звучащее оправдание, а не то жена выдернет шнур из розетки", - объясняет он. В игре наличествует хорошо продуманая экономика, которая не подвержена дефляции и волнам, накатывающимся время от времени на другие виртуальные миры, - сообщает BBC. Большие деньги здесь можно сделать, например, купив персонаж давно играющего в Ultima человека, которому все надоело. Персонаж - со всеми прилагающимися к нему ценностями - может быть продан и целиком, но как и в любой настоящей торговле выгоднее всего торговать частями, то есть игровыми деньгами, собственностью и другими товарами, по отдельности. последние новости 23.08.2003 11:21 | Hutchison подключил 520 тыс. 3G-пользователей по всему миру и терпит убытки ...» 22.08.2003 19:00 | Продолжается акция поддержки интересных сайтов Рунета ...» 22.08.2003 17:56 | "Караван" усовершенствовал мультисервисную сеть ...» 22.08.2003 17:40 | Вышла новая версия Sygate Secure Enterprise...» 22.08.2003 16:58 | Торговая площадка TradeCable.ru зарегистрировала 4000-ую сделку ...» 22.08.2003 16:52 | В Японии схвачен интернет-маньяк...» 22.08.2003 16:36 | Популярность стандарта 802.11g растёт...» 22.08.2003 15:52 | Ноутбук Brava 2717 – широкоформатное решение от iRU ...» 22.08.2003 15:31 | Новый процессор VIA Eden ESP7000...» 22.08.2003 14:48 | PALM’а больше нет ...» 22.08.2003 14:46 | ПРОМТ обновил Internet Translation Server ...» 22.08.2003 14:27 | Пользователей интернета в Италии грабят по телефону...» 22.08.2003 13:43 | Игра как основной источник дохода ...» 22.08.2003 13:42 | Ricoh представил две цифровые "мыльницы" ...» 22.08.2003 13:23 | PSiRAM - сверхбыстрая оперативная память...» 22.08.2003 13:12 | Конкурс зрительских симпатий среди поисковиков...» 22.08.2003 12:38 | Merlin U530 - новый модем для UMTS-сетей ...» 22.08.2003 12:36 | Заявки на участие в розыгрыше "зеленых карт" в США теперь будут приниматься только через Internet...» 22.08.2003 12:18 | В России интернетом пользуется 5% населения...» 22.08.2003 11:35 | Ведущие бренды ищут альтернативных производителей ноутбуков ...» |
|
![]() |
![]() |
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |