Стартап PrefPass Адама Марша (Adam Marsh) предлагает механизм настройки ресурсов под вкусы посетителя, причем для его реализации нет необходимости в заполнении каких-либо анкет.
Сайт TechCrunch.com сообщает, что при посещении сайта, поддерживающего систему PrefPass, пользователю для настройки ресурса под себя, необходимо указать лишь свой e-mail и адрес блога (или же другого сайта), тематика которого ему максимально интересна. Робот просканирует указанный сайт и соберет названия рубрик, ключевые слова и «теги» сообщений. Этот набор в дальнейшем и будет использоваться как круг интересов пользователя. В зависимости от него, в установленных на сайте виджетах, будут показываться материалы, именно тех тематик, которые интересны посетителю. Таким образом для настройки потребуется минимум времени и отпадет необходимость передачи сайту личных данных.
Сами владельцы ресурсов, благодаря этой технологии, получают возможность максимально точного таргетинга рекламы и материалов сайта. Для установки PrefPass на свой сайт достаточно разместить JavaScript-код виджета, что под силу даже начинающему веб-мастеру.
В настоящее время сервис находится в стадии закрытого бета-тестирования и поэтому на сайтах помимо полей «email» и «URL» необходимо указывать код доступа, которые раздаются на сайте стартапа.
Как уже сообщала «Вебпланета», обязательная регистрация, которой требуют многие информационные ресурсы, оправдывая ее своим желанием обеспечить пользователя максимально релевантной для него информацией, приходится по душе далеко не всем. Противниками такой практики был создан сайт BugMeNot.com, на котором в свободном доступе выложены логины и пароли для чтения материалов на закрытых разделах сайтов, требующих регистрации.
Материалы по теме: