Opera, норвежская компания-разработчик одноименного браузера, намерена повысить популярность своего продукта, представив его версии для разнообразных платформ – от КПК и мобильников до игровых консолей и различных настольных операционных систем.
После выпуска 9-й версии в июне, компания работает над дорожной картой 10-го издания браузера, приглашая всех желающих сообщить, какой браузер они хотели бы видеть. Главные задачи Opera 10 – это высокая безопасность, улучшенная персонализация и, в особенности, кросс-платформенность приложения.
Opera также хочет продолжить традицию разработки виджетов – мини-приложений для браузера – словарей, сводок погоды и новостей, начатую в 9-й версии. Разработчики хотят сделать так, чтобы пользователи предпочли виджеты обычным приложениям.
Opera 9 загрузили 25 млн. человек, что немало, но уступает аналогичному показателю Internet Explorer и Firefox, пишет The Register.
Материалы по теме: