Поставщик программного обеспечения для провайдеров широкополосного доступа, компания BroadJump, провела исследование с целью определить эффективность различных форм онлайновой рекламы.
Опрос проводился среди американских пользователей Cети, имеющих широкополосный доступ. Проанализировав их реакцию на различную рекламу, исследователи пришли к следующим выводам:
- Электронная почта является самым предпочтительным каналом распространения рекламных материалов, поскольку вызывает минимум негативных эмоций - пользователь может самостоятельно решить, читать ли ему письмо, уничтожить или ответить.
- Всплывающие окна вызывают наибольшее раздражение из-за своей навязчивости и малоэффективны.
- Баннерная реклама часто остается просто незамеченной, поскольку пользователи привыкают <фильтровать> подобный контент.
- Службы обмена короткими сообщениями (instant messages) являются средством личного общения, поэтому их использование для распространения рекламы можно рассматривать как нарушение этики.
- Так называемая toast-реклама, реализованная в виде сообщений, появляющихся на некоторое время в панели задач, является относительно новой формой, поэтому способна привлечь внимание пользователей. Помимо этого, ее достоинством является то, что пользователь, как и в случае с электронной почтой, может самостоятельно решить, открывать ли окно, содержащее рекламу.
по материалам сайта DELFI.