Компании Adobe и Google объявили о заключении соглашения. По условиям договора Adobe займётся распространением программного обеспечения Google, в частности, панели инструментов Google Toolbar для браузера Microsoft Internet Explorer.
Как сообщается, Google Toolbar войдёт в состав дистрибутива плеера Macromedia Shockwave. По данным Adobe, количество загрузок этого бесплатного приложения на сегодняшний день превысило 200 миллионов. Плеер Macromedia Shockwave используется примерно на 55 процентах настольных компьютеров, имеющих доступ в интернет. С текущего момента в процессе установки Macromedia Shockwave пользователям заодно будет предлагаться инсталлировать и инструментальную панель Google Toolbar.
В перспективе панель Google Toolbar будет распространяться и с другими программными пакетами Adobe. Соглашение между Adobe и Google заключено на срок в несколько лет, финансовые условия сделки не разглашаются. В мае Google договорилась о предустановке Toolbar на новые компьютеры Dell, что, по предположениям аналитиков, стоило недешево.
Примечательно, что не так давно похожий договор Google подписала с одним из крупнейших производителей компьютерных систем - компанией Dell. Финансовые подробности соглашения также не раскрываются, однако известно, что на все новые компьютеры Dell будет предустанавливаться набор программного обеспечения Google, в том числе панель Google Toolbar. Таким образом, Google, по всей видимости, пытается закрепить свои позиции на рынке поиска информации, на который активно наступает корпорация Microsoft.
В мае Google занимала первое место по количеству поисковых запросов с 44,1% (на 1% больше, чем в апреле, и на 6,6% больше, чем за год до этого), Yahoo – на втором месте с 27,9%. За ним следует Microsoft с 12,9%, по данным ComScore.
Статьи по теме: