В период высокого туристического сезона на сервере "100 Дорог" используется новый формат интернет-рекламы.
Так называемый плавающий баннер представляет собой текстово-графический блок, размещенный под меню сайта, рядом с основным содержанием. Всегда находясь в поле зрения пользователя, как бы плавая при прокрутке страницы, баннер, по мнению специалистов "100 дорог", не раздражает, поскольку не мешает просмотру основного контента. Это позволяет дополнительно привлекать внимание посетителя. Такой формат не остался незамеченным наиболее активными рекламодателями – им уже воспользовались некоторые туристические компании.
Сергей Аримов, директор проекта "100 Дорог", отмечает, что применение подобных технологий рекламы, позволяет формировать у клиентов качественно новое отношение к турпродукту и значительно стимулировать сбыт по рекламируемым направлениям, особенно в высокий сезон.