На сайте Afisha.Ru используют баннеры, привлекающие своей оригинальностью
На главной странице сайта Afisha.Ru в данный момент можно встретить баннер МТС, который рекламирует услугу МТС-Инфо. Новый вид баннера предлагает попробовать прочитать новости прямо в мобильном телефоне на баннере.
Особенность баннера состоит в том, что новость регулярно подкачивается с сайта Lenta.Ru. Таким образом, баннер использует довольно оригинальное для Рунета решение с подкачкой информации с другого сайта.
Вот что рассказал о баннерной рекламе на Afisha.Ru ее директор Даниэль Лурье.
— Некоторое время назад ваше издание писало о том, что между сайтом Afisha.Ru и РА AdWatch заключено медиабаинговое соглашение. Баннеры, которые размещаются в верхних слотах на всех странницах нашего сайта, принадлежат агентству AdWatch, которому, вероятно, и стоит адресовать подавляющее большинство ваших вопросов.
Что касается новых видов рекламы на сайте Afisha.Ru, то тут мы следуем следующей логике. Сайт мы делаем для пользователей. Поэтому в идеале на нем вообще не должно быть рекламы. Но этот идеал недостижим, так как наш сайт — коммерческий продукт. Поэтому мы ввели жесткие правила, ограничивающие размещение у нас баннеров всяких экзотических форматов. К примеру, мы сильно ограничиваем число flash-баннеров, которые всплывают «перед» окном браузера, мы не используем рекламных pop-up-ов, мы настороженно относимся к тем баннерам, которые разворачиваются, когда на них наводишь курсор мыши. Кроме того, у нас строго контролируется размер баннеров. Оригинальные формы рекламы будут размещаться у нас только в том случае, если они не будут раздражать пользователей — в этом заинтересованы и мы, и наши рекламодатели.