Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Крупнейшие компании российского Интернета проводят конференцию «Интернет и бизнес»13.03.2006 19:58 В апреле в подмосковном пансионате "Бор" пройдет первая конференция «Интернет и бизнес» (КИБ, www.c-ib.ru). Ее соорганизаторы – известные игроки российского интернет-рынка: Бегун, Демос, Mail.Ru, Озон, Рамблер, РБК, HeadHunter, Яндекс. На конференции будут обсуждаться вопросы, связанные как с бизнесом российских интернет-компаний, так и с теми возможностями по развитию бизнеса, которые Интернет предлагает компаниям любых направлений и любых масштабов. Программа конференции включает следующие темы:
Формат конференции предполагает доклады известных экспертов и широкое обсуждение как в рамках заседаний, так и в ходе круглых столов с участием всех заинтересованных гостей мероприятия. На конференции будут созданы комфортные условия для плодотворного общения участников не только в залах, но и в кулуарах, там, где на любой встрече профессионалов происходит множество полезных встреч и разговоров. Конференция ориентирована в первую очередь на профессионалов интернет-индустрии, а также на представителей любых бизнес-сообществ, заинтересованных в развитии своей отрасли при помощи интернет-технологий. Организаторы КИБ планируют также пригласить к участию в конференции представителей государственных учреждений. «За последние годы влияние Рунета на общество и бизнес существенно возросло, наш рынок стал неотъемлемой частью экономики страны, - сказал Алексей Басов, генеральный директор компании "Бегун". - Как в любой развитой отрасли, в Рунет сложилась инфраструктура и бизнес-модели, определились лидеры рынка - что КИБ прекрасно отражает. Эту конференцию можно назвать одним из главных отраслеобразующих событий. » «Наверное, пришло время российскому Интернет-сообществу собраться вместе и обсудить исключительно проблемы Интернета как бизнеса и Интернета для бизнеса, - заявил Виктор Зубко, генеральный директор компании "Демос-Интернет". - Причем, как технологические, так и проблемы взаимоотношений между участниками рынка: провайдерами, клиентами и государством». «Интернет - это одна из самых быстрорастущих и инновационных отраслей, - говорит генеральный директор Mail.Ru Дмитрий Гришин. - Во многих сферах экономики работают годами устоявшиеся бизнес-модели, а в Интернете каждый год рождаются принципиально новые проекты. Именно, поэтому необходима сегодня конференция, где активные игроки рынка смогут обсудить перспективы развития отрасли». «По мере того, как всё больше и больше россиян используют Интернет и другие возможности интерактивного общения, электронная коммерция становится привычным способом покупки товаров и услуг, - говорит Бернар Люке, Генеральный директор интернет-магазина Ozon.ru. - Её успех зависит в равной степени от уровня доступности сервиса, качества доставки и от способности установить тесную личную связь с клиентом. Эти общие проблемы электронной коммерции мы хотели бы предложить коллегам для обмена мнениями, опытом и дискуссии.» «Проведение этой конференции - важный прецедент в национальной экономике – говорит генеральный директор компании «Рамблер Интернет Холдинг» Денис Калинин. - Благодаря усилиям в том числе и компаний-организаторов конференции, Интернет в России развивается быстрыми темпами и считается одной из самых больших и динамичных отраслей российской экономики. Лидеры российского интернет-рынка, уже на своем примере доказали, что ведение интернет-бизнеса в России может быть таким же успешным предприятием, как нефтяной бизнес и недвижимость. Организация этой конференции - еще одно подтверждение того, что мы готовы объединяться и делиться информацией на благо тех, кому интернет-решения будут помогать двигать свой бизнес вперед. Современный Рунет — это уже не «чисто поле», а бизнес-пространство, которое способно самостоятельно и регулировать правила игры внутри отрасли, и организовывать процессы вокруг себя.» «По мнению большинства экспертов, Рунет к 2010 году имеет все шансы занять в общем рекламном бюджете страны те же 5-6% от общего бюджета, что и в странах Западной Европы и США, – отмечает Артем Инютин, генеральный директор РИА «Росбизнесконсалтинг». - И на фоне этой перспективы сегодняшние общие усилия лидеров рынка по обсуждению проблем отрасли и нахождению новых путей развития более чем актуальны. Мы приветствуем эти усилия и призываем всех участников рынка к сотрудничеству». «Сегодня в Рунете существуют сотни тысяч сайтов. Из них зарабатывают деньги только сотни, - отмечает Юрий Вировец, генеральный директор HeadHunter. - Поэтому возникла необходимость собраться представителям этих успешных интернет-бизнесов для того, чтобы обсудить проблемные зоны своей индустрии, перспективы развития отрасли, а также поделится своим опытом с коллегами». «Я хорошо помню «Бор» образца 1997 года, когда я первый раз "живьем" увидел многих известных сегодня в Интернете персонажей, - говорит Аркадий Волож, генеральный директор компании "Яндекс". - Тогда Интернет был просто приятным хобби, а теперь Рунет уже дорос до собственной бизнес-конференции». Конференция "Интернет и бизнес" пройдет в течение двух дней - 20 и 21 апреля. Участие устроено по той же форме, что и два предыдущих РИФ'а, соорганизаторами которых были многие из компаний, ставших соорганизаторами новой конференции. Все желающие могут приезжать на конференцию совершенно бесплатно. Помимо представителей компаний-соорганизаторов в Программный комитет конференции будут приглашены другие авторитетные и уважаемые представители российского интернет-бизнеса. Организаторы конференции приглашают всех заинтересованных специалистов к участию в формировании программы; заявки на проведение секций и докладов также принимаются на сайте. Перед началом конференции один день - 19 апреля - отведен на платные мастер-классы для участников, желающих перед секционной программой повысить свою квалификацию. Вести семинары будут специалисты компаний-соорганизаторов. Все подробности и регистрация участников - на сайте конференции www.c-ib.ru. Контактная информация: PR-агентство ИМА-Консалтинг: Конференция «Интернет и бизнес» откроется в четверг 20 апреля пленарным заседанием, в котором примут участие первые лица компаний-соорганизаторов (Бегун, Демос, Mail.Ru, Озон, Рамблер, РБК, HeadHunter, Яндекс).
Статьи по теме:
последние новости 14.03.2006 20:22 | Худшие примеры веб-дизайна 2005 года...» 14.03.2006 20:04 | Web 2.0: Псевдоразум...» 13.03.2006 19:58 | Крупнейшие компании российского Интернета проводят конференцию «Интернет и бизнес»...» 10.03.2006 20:15 | Softkey подвел итоги "Web-Вернисажа"...» 10.03.2006 20:07 | «Бегун» запустил «Контекстный звонок»...» 10.03.2006 17:05 | Политика поисковых сайтов засоряет Сеть некачественными текстами...» 10.03.2006 15:19 | В Живом Журнале введут баннерную рекламу...» 08.03.2006 20:43 | Ретро-спектрум - конкурс для фотографов и любителей графики...» 08.03.2006 20:43 | Ретро-спектрум - конкурс для фотографов и любителей графики...» 04.03.2006 14:53 | MySQL приобрела компанию Netfrastracture...» 04.03.2006 14:35 | Небольшая компания получила патент на веб-сервисы...» 01.03.2006 18:08 | Агентство Интернет Новостей празднует день рождения - поздравляем!...» 28.02.2006 19:56 | Web 2.0 и бизнес...» 28.02.2006 13:11 | II Международная конференция "Интернет-маркетинг в Украине '2006"...» 27.02.2006 20:29 | Новая книга Дэна Маргулиса...» 27.02.2006 20:20 | В Macromedia Shockwave Player найдена уязвимость...» 27.02.2006 19:05 | "Бегун" нашел рекламное решение для СМИ...» 27.02.2006 18:33 | Google вышла на рынок средств для веб-дизайна...» 26.02.2006 19:58 | Золото и звезды Веба 2.0...» 25.02.2006 19:30 | Закон "О рекламе" принят в третьем чтении...» |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|