Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Google AdWords вводит в действие Выбор сайта, Стоимость-за-показ, и рекламу брэндов "кликни здесь"27.04.2005 15:02 Начиная с сегодняшнего дня, у некоторых рекламодателей Google появился доступ к новым инструментам проведения рекламных кампаний посредством AdWords. Один из таких инструментов предоставляет возможность выбрать сайты, на которых будут показаны рекламные объявления. Компания заявила, что в течение этой недели все рекламодатели постепенно получат доступ к новой возможности. Новый инструмент позволяет рекламодателям ввести адреса (URL) сайтов, в которых они заинтересованы, и получить список сходных по тематике сайтов, а затем - выбрать из всего списка конкретные сайты, на которых будет показано рекламное объявление. Доступен также противоположный по возможностям инструмент: рекламодатель может указать, что показывать объявления нужно на любом сайте (фактически - на всех), а затем создать список сайтов-исключений, на которых его реклама будет отсутствовать. Новая система работает c оплатой стоимости-за-показ (cost-per-impression, CPM). Стоимость рекламы в новой системе будет "контекстно-зависимой": она будет сравниваться со стоимостью объявлений на основе стоимости-за-клик (CPC), а стоимость CPC будет умножена на коэффициент кликов по таким объявлениям, рядом с которыми будет располагаться реклама CPM. Больше за контекстную рекламу: у сайтов со слабым наполнением будет меньше заработка, а интересные сайты с востребованным контентом получат возможность заработать больше денег. Таким образом, задачу по отбору и фильтрации "зерна от плевел" Google переложил на рекламодателей, которые, по понятным причинам, будут внимательно выбирать сайты для показа своих объявлений. Инструмент, который показывает схожесть сайтов по тематике, будет удобен для тех, кто покупает прямые ссылки, а также станет незаменимым подспорьем для желающих понять логику Google при определении "тематического родства" сайтов. Новая технология не требует тематического совпадения текста CPM-объявления и контекста страницы сайта, на которой такое объявление будет показано. Минимальная стоимость - $2 за тысячу показов. Рассылки Subscribe.ru: По мнению некоторых зарубежных обозревателей, с появлением новой рекламной услуги, Google всё больше превращается из поисковой компании в рекламное агентство. Рекламодатели могу выйти из брэндовой рекламы, чтобы реклама Google не мешала их собственной рекламной кампании. Впрочем, крупные компании, напротив, могут выразить желание выкупить такие показы, вместо того, чтобы платить за рекламу по ключевым словам.
последние новости 02.01.2007 14:06 | Photoshop CS3: быстрее и богаче возможностями...» 01.01.2007 19:24 | "Кривые" сайты вызывают у людей синдром мышиного бешенства...» 01.01.2007 17:05 | Новый алгоритм Google для борьбы со спамом...» 01.01.2007 16:59 | Corel поддержит и ODF, и Open XML...» 30.12.2006 16:26 | Adobe делится новостями: After Effects & Creative Suite 3.0...» 27.12.2006 21:54 | О выходе версии 8.1 платформы "1С:Предприятие"...» 27.12.2006 20:59 | IE 7 будет проверять безопасность сайтов...» 22.12.2006 18:28 | Поисковая система Codavr.Ru для вебмастеров...» 20.12.2006 20:33 | Из популярных сайтов вычли поп-апы...» 19.12.2006 20:25 | Технология CSS отпраздновала десятилетие...» 19.12.2006 15:31 | Совместная акция PromoSoft и SEO-Study...» 11.12.2006 14:25 | Вышла альфа-версия браузера Firefox 3.0...» 08.12.2006 21:10 | У технологии WebFaces появились первые пользователи...» 06.12.2006 18:14 | MOPOTO: мобильный фото блог...» 06.12.2006 14:36 | Allsoft.ru предоставил новый сервис компании "Вобис Россия"...» 05.12.2006 21:18 | Инвалиды лишены доступа ко многим ведущим web-сайтам...» 05.12.2006 19:48 | Google растит новое поколение интернетчиков...» 04.12.2006 12:50 | Современные технологии usability-тестирования на конференции SEC(R)...» 02.12.2006 21:01 | Webalta предлагает новый сервис...» 01.12.2006 19:19 | Microsoft предлагает новые инструменты для веб-дизайнеров...» |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|