На сайте Студии Артемия Лебедева открылся интернет-магазин разнообразных товаров. Ассортимент пока не может похвастаться всеохватностью, однако многие вещицы довольно забавны.
По словам управляющего «Студии» Дениса Шохина, магазин был запущен 8 февраля «примерно» в 23:55. «Мы открыли магазин потому что нам есть что продавать, — сказал он в интервью "Вебпланете". — Нет, даже не так. Мы открыли магазин, потому что обнаружили большое количество желающих у нас что-нибудь купить».
Сейчас магазин содержит пять разделов: товары «Для компьютера», «Для офиса», «Для кухни», а также «Книги» и «Футболки».
В разделе «Для кухни» нас порадовала «Форма для льда по мотивам сказки „Снежная королева“», при помощи которой можно получить льдинки для составления слова «Вечность». В подразделе детских книг можно найти замечательную книжицу под авторством Артемия Лебедева и Эдуарда Катыхина — «Смотри, что у меня есть!» Книга призвана развивать у детей ассоциативное мышление (хотя, уж у кого, а у детей с этим мышлением все в порядке), зато мы (уже взрослые!) весьма порадовались, увидев на обложке книги мир, составленный целиком и полностью из мобильных телефонов.
Тонкий юмор Тёмы можно обнаружить в разделе «Футболки». Взору посетителя представлено 5 футболок: 4 «с рисунком» (по 570 руб) и 1 — «без рисунка» (710 руб). Автор необычного дизайна предмета одежды — сам Артемий.
В целом, магазин оставил впечатление довольно милого местечка для приобретения необычных подарков.
Что касается навигации, то тут, на наш ламерский взгляд, Тема немного подкачал. Чтобы узнать подробности о способах оплаты и доставки, необходимо обратиться к пункту «Информация о магазине», который находится в нижней части страницы, где обычно размещают всякую служебную информацию, не представляющую интереса для рядового посетителя.
Стоимость доставки невозможно узнать, пока не зарегистрируешься в магазине и не начнешь оформлять товар. Как сказано на сайте, «стоимость доставки включается в счет автоматически и зависит от общей массы товаров в заказе и расстояния до пункта назначения». Как инновация, это, наверно, неплохо, однако посетителю хочется знать заранее, сколько он отдаст за доставку — 100 рублей или 500.
Статьи по теме: