Официально определена дата проведения конференции "Управление аудиторией и реклама в Интернете": 16-17 марта 2006 года. Организаторами конференции стали известные российские интернет-компании: "Ашманов и Партнеры", "Бегун", Mail.ru, Subscribe.ru и "Яндекс".
Это крупнейшее в России специализированное мероприятие, на котором обсуждаются методы и технологии интернет-маркетинга. Доклады конференции подбираются так, чтобы осветить наиболее актуальные темы: анализ аудитории российского Интернета, планирование, проведение и оценку эффективности рекламных кампаний в Интернете, поисковый и скрытый маркетинг, комплексное использование on-line инструментов и традиционной рекламы.
Слушатели смогут напрямую пообщаться со специалистами ведущих российских интернет-компаний, получить практические советы по продвижению товаров или услуг через Интернет.
В 2006 году конференция проводится во второй раз. В 2005 году она собрала 160 участников, с докладами выступили представители крупнейших интернет-порталов и рекламных агентств. Посетители отметили, что наиболее ценной была возможность получить информацию из первых рук, а также услышать о реальных примерах использования интернет-рекламы в бизнесе крупных и средних компаний.
Программа конференции "Управление аудиторией и реклама в Интернете", а также предварительная заявка на регистрацию слушателей и форма регистрации докладчиков размещены на сайте www.eTARGET.ru. Подробную информацию можно получить по телефону +7 (495) 975-09-78.
Статьи по теме: