Интернет-студия WebFaces, входящая в коммуникационную группу АМСКОМ, объявила о том, что первыми пользователями технологии WebFaces ("Говорящая голова") стали российские организации: "Национальное агентство по сбору платежей", негосударственный пенсионный фонд "Русь", мужской портал и страховой брокер "Первый деловой дом". В настоящее время еще семь подобных договоров находятся на стадии подписания.
Напомним, что технология WebFaces была выведена на рынок всего три недели назад. Она расширяет коммуникативные возможности современных интернет-сайтов: естественная артикуляция "Говорящей головы" способствует восприятию информации. При этом новая технология нетребовательна к скорости интернет-соединения и ресурсам ПК и использует стандартные средства визуализации и протоколы интернета.
Отметим, что первые сайты, где используется "Говорящая голова", направлены на разные категории посетителей и, соответственно, отличаются по характеру и способу предоставления информации. Таким образом, с технологией WebFaces уже сегодня возможна "привязка" к специфике сайта – это и вид персонажа, и переодевание, и интерактивность…
По словам Николая Николаева, руководителя студии WebFaces, "Говорящая голова" расширяет арсенал средств, с помощью которых разработчики сайта выражают свою концепцию. Причем им не нужно менять привычный инструментарий, используемый при создании сайта и его сопровождении.
Коммуникационная группа АМСКОМ предоставляет клиентам полный перечень услуг в области общественных и внутренних коммуникаций - от проведения исследований и разработки стратегии комплексных коммуникаций до ее реализации на практике и фиксации достижения поставленных коммуникационных целей.
Материалы по теме: