В этом году произошло разделение конкурса "Интернет" XV ММФР на три направления: сайты, рекламные носители и площадки, мультимедийные проекты, в каждом из которых обозначились свои номинации.
В конкурсе "Интернет: сайты" выделились шесть номинаций:
- корпоративный сайт;
- промо – сайт;
- информационные проекты;
- сервисные проекты;
- некоммерческие организации;
- специальные проекты.
В конкурсе "Интернет: рекламные носители и площадки" три номинации:
- баннеры;
- нестандартные баннеры;
- рекламные площадки.
По 5 номинациям будут оцениваться присланные работы в конкурсе "Интернет: мультимедийные проекты":
- корпоративная презентация;
- презентация товаров или услуг, электронные каталоги;
- специальные проекты;
- игры (advert game);
- открытки.
Председателем жюри избран Лев Глейзер, генеральный директор агентства Adwatch.
В состав жюри также вошли представители ведущих медийных агентств:
- Антон Носик — главный редактор "Лента.ру"
- Игорь Ланской — вице-президент РИА "РосБизнесКонсалтинг"
- Арсен Ревазов — преседатель Совета директоров компании IMHO VI
- Сергей Спивак — директор интернет-агентства PRIOR.ru
- Игорь Ашманов — генеральный директор компании "Ашманов и Партнеры"
- Павел Лебедев — арт-директор интернет-лаборатория "Ксан".
Статьи по теме: