Крупный провайдер мобильного Интернета в Японии внедряет новые технологии, а также предлагает ряд сервисов, которые могут использоваться в сетях второго поколения, распространенных в Западной Европе.
Сумев привлечь 30 млн. клиентов за три года работы в Японии, NTT DoCoMo начала искать новые средства укрепления своих позиций на местном рынке и продвижения за рубежом. После долгой подготовки к решению некоторых технических проблем, на прошлой неделе DoCoMo сообщила о том, что европейский партнер KPN Mobile Nvet и его филиал E-plus запустят европейскую версию сервиса "i-mode" в Германии, Бельгии и Голландии.
Позволив своим абонентам пользоваться электронной почтой, читать новости и совершать покупки при помощи своих мобильных телефонов, DoCoMo хочет расширить спектр предлагаемых услуг. Несмотря на то, что в октябре прошлого года компания представила мобильные интернет-сервисы, предназначенные для сетей третьего поколения, она по-прежнему ищет новые территории для развития "i-mode" на базе технологий второго поколения.
Сервисы третьего поколения позволяют передавать с одного мобильного телефона на другой музыку и видео. Вместе с этим, в середине прошлого года DoCoMo выпустила сервис "i-area", который позволяет абонентам получать информацию о магазинах и ресторанах, расположенных в их районе.
К концу 2001 года DoCoMo насчитывала 27 тыс. абонентов, использующих для подключения сети третьего поколения, что на данный момент еще слишком далеко от запланированных на конец марта 150 тыс. клиентов.